Ха,сколько ездию,всегда думал что на нейтрале с горки бенз не тратится,а оказывается на оборот на передаче с горки он вообще не

Pergamin

New member
да я все это слышал от бати, все-таки моя первая зима за рулем. И дальше 3 передачи запрещал переключаться
 

vituss

New member
ну и правильно, всегда внатяг едешь, при сильно заснеженной дороге 4ю смысла нет врубать, не едет поток с такой скоростью, чтоб ее внатяг держать, а в экстренной ситуации спасет. Прикинь сколько времени надо, чтобы понять, а с какой скоростью я еду, а какую передачу включить, а какую включить, чтобы двигатель начал уверенно тормоозить, впопыхах на ходу пытаешься ее воткнуть, параллельно тормозишь одними колодками, то и дело блокируя колеса, в этом и кайф механики, ты все можешь держать под контролем.
 

Rostt

New member
Коробка крутит движку с большим количеством оборотов и в верхней мертвой точке подается смесь и искра так как идет сигнал от дкв и дрв. Следовательно чем больше оборотов тем больше поршень подходит к верхней мт и происходит воспламенение... я так думаю. И езжу на нейтрале
 
Сверху