Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ха,сколько ездию,всегда думал что на нейтрале с горки бенз не тратится,а оказывается на оборот на передаче с горки он вообще не
ну и правильно, всегда внатяг едешь, при сильно заснеженной дороге 4ю смысла нет врубать, не едет поток с такой скоростью, чтоб ее внатяг держать, а в экстренной ситуации спасет. Прикинь сколько времени надо, чтобы понять, а с какой скоростью я еду, а какую передачу включить, а какую включить, чтобы двигатель начал уверенно тормоозить, впопыхах на ходу пытаешься ее воткнуть, параллельно тормозишь одними колодками, то и дело блокируя колеса, в этом и кайф механики, ты все можешь держать под контролем.
Коробка крутит движку с большим количеством оборотов и в верхней мертвой точке подается смесь и искра так как идет сигнал от дкв и дрв. Следовательно чем больше оборотов тем больше поршень подходит к верхней мт и происходит воспламенение... я так думаю. И езжу на нейтрале