Всем еще раз Так и нормального ответа не услышал. Что будет если залить 98бензин? Коментарии шутников прошу не писать

Mikle3D

New member
тогда объясни мне.что четырка старая моя 2002 года была,что у друга 5 года.разницы не видел.если только в прошивке
 
у меня была 21099 1999 года одна их первых инжекторных, в паспорте было написано 92 бенз, на 14 2004 года евро2 строго уже 95 как и щас на всех, разные мозги стоят, разные прошивки соответсвенно с углами зажигания, до 2004 года евро 0 шли без катализатора и датчика кислорода. 98 бенз у таких нихуя до конца не сгорает отсюда и прогар клапанов и поршневой из за высокой температуры, с 2004 года евро 2 и далее евро 3 с двумя дк направлены уже на дожиг топлива (дк корректирует смесь, стоит до катализатора) и таким двигателям похуй 92, 95 или 98 лить
 

Fucking Dreams

New member
с этим я согласен.но если каталика нет и перепрошит под 0,то получается клапана прогорят на высоком бензе? Я правильно понимаю?
 

bosch

New member
вопрос сложный конечно, с одной стороны если убрать оба датчика кислорода то получается смесь по выхлопу корректироваться не будет, но опять же там свесь по дмрв будет определяться и углы зажигания по датчику детонации выставляться будут. не прогорят думаю, это речь про настоящий 98, а не тот который на азс бодяжат и продают
 
:)))хз с нашими заправками и автопромом.но наши тазы чтоб автономно работали от дмрв и датчика детонации мне слабо верится,пока не откорректируешь в мозгах.если каталиков нет,то и мозги не будет видеть сгорает или нет топливо.после перепрошивки на газ,у меня на 92 бензе начинают,при нагрузке,пальцы стучать,как на 80.поэтому лью не ниже 95.
 
Сверху