Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем еще раз Так и нормального ответа не услышал. Что будет если залить 98бензин? Коментарии шутников прошу не писать
ничего не будет. У этого бензина больше стойкость к детонации, как следствие мозги могут выставлять чуть более раннее зажигание. Этим компенсируется чуть более длительное горение этого бензина. Газ горит гораздо дольше и температура сгорания выше, но люди годами ездят и не заморачиваются, а вы бензина испугались.
будет. 98 уже этилированный. а наши движки не рассчитаны на такие бензы. другая температура сгорания топливной смеси. ну и т. д.
будешь быстрей приближать свой движок к замене прогоревших клапанов и не только.
а товарищ, который пишет что ничего не будет - видимо не ездил на высокооктановых бензинах длительное время.
мой коллега по работе в силу обстоятельств (пилот самолета Ан-2) имеет халявный авиационный бензин. там октановое число 100. так вот он каждый год меняет полностью выхлопную систему и уже менял прогоревшие клапана. скоро поршневая под замену пойдет.
так что езди ты на 92 - 95 и не забивай себе голову.
а то что мощи прибавится - да, на сотом прибавилось мощи ощутимо, но только какой ценой.
работаю в сфере нефтедобычи и нефтепереработки больше 12 лет, чистого 98 как и 95 в россии нет, то что продается на азс это бодяга, от такого 98 ничего не будет, так что хуйню писать не стоит что что-либо прогореть может, больше года ездил на 98 и нихуя не прогорело, щас пробег 230 тысяч, в двигатель ни разу не лазил.
Школьников на форумах которые про сгоревшие клапана пишут лучше не слушать, вы знаете сколько октановое число у газа? это 102-106...нихуя же не прогорает от него) все ездят и норм, главное клапана вовремя регулировать
Тетраэтилсвинец давно запрещен к применению. Откуда у вас берется этилированный бензин - непонятно. Не иначе подпольное производство. Кроме того тетраэтилсвинец к самому двигателю почти нейтрален, десятки лет на нём ездили, пока его не запретили, и ничего не случалось, а вот для катализатора это действительно убийственно. И, да, это... откройте глаза владельцам дорогущих суперкаров, которые просто обязаны ездить на 98 согласно рекомендаций производителя, что они ездят на этилированном бензине и катализаторы не накрываются только потому, что внутри выложены бриллиантами.
хз,спорить не собираюсь.на старой четырке за 3 месяца на 95 клапана прогорели.щас езжу на газу,клапана зазоры больше сделал.+ прошил под газ мозги.2 год все норм
Тут не от 95 клапана сгорели, а из-за присадок в нём...на нормальной азс просто нужно заправляться. 95 бенз с 2003 года в паспорте 2114 рекомендован.
А так кто хоть не много в двигателях разбирается поймет, что ничего не от 95 ни от 98 не прогорит на современных. На классике карбовой прогорят, и на всех старых авто до 2000 года