Вчера посмотрел краш тест на ваз семерку, десятку, четырку, и шестерку, выдержала столкновение только десятка, и посмотрел честный обзор четырки

Вчера посмотрел краш тест на ваз семерку, десятку, четырку, и шестерку, выдержала столкновение только десятка, и посмотрел честный обзор четырки, говорят типо легкая и если столкнутся даже со столбом,может закончится печальными последствиями, правда ли это ? и еще в росии джип влетел в четырку в передний бампер, та подлетела и ударилась об столб крышей те кто были в салоне скончались сразу .
 

elline

New member
Тогда все кто попадал в аварии на14 покойники, а ходят и разговаривают потому, что чудесным образом воскресли.
 

GDie

New member
если врезаться в столб, это на всех авто печально закончится.
площадь перекрытия знаешь что такое?
 
Смотря как врежишся, отец на моей кувыркнулся несколько раз не сложилась выдержила удар, а китаец лифан х60 вроде мадель джип который, пару лет назад перевернулся так крыша в ровень с капотам стала.
 

GTS

New member
ахах я вобще о ней не думал просто наткнулся, когда смотрел обзор машины
 

Оленька

New member
ну не скажи, на двинке метал толще и конструкция совсем другая. Она по-прочнее будет.
 

Котенка

New member
не знаю, у тестя чирик, там метал кажется толще. По крайней мере я сравнивал со своим крылом и крылом на десятке.
 

Аdmin

New member
Волков бояться, в лес не ходить)так и здесь)уебаться на любой тачке можно.
 

firacet

New member
жесткость рамы кузова и ребра жесткости тоже очень важно, важнее всяких подушек безопасности и всего прочего
 

elina

New member
посмотри китайские, там одно авто, которое в такси используют фонари чуть фары не обгоняют
 
Сверху