Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ваз 2114, 16кл. Накалял металлический звук в двиге и горело давление масла.. Только на горячую.. Моргать начинает после 80t, после 90t начинает тупо
я проверил.. Блок с рабочей машины снят (на разбор авто брал) Давление сегодня замерил 1.5 на холодную (работает идеально) На горячую 0.9 (стучит гидрик).
ну значит ебет мозга тебе датчик.впринципе давка конечно не фонан,но сойдет,на 2000-2500 если дает 2.5-3кг-хорошо,считай все допустимо.скорее всего тогда ебет мозг датчик и гирдрик,или маслу тяжело попасть в башку.
датчик новый вчера купил. На холодную,пока давление 1.5 работает чудесно,нет никаких стуков,и лампочка не горит.. А нагревается до 50t и давление падает,походу до гидрика не докидывает,и он начинает цокать.. Хочу понять где давление..