Ваз 2114, 16кл. Накалял металлический звук в двиге и горело давление масла.. Только на горячую.. Моргать начинает после 80t, после 90t начинает тупо

APCEN

New member
я проверил.. Блок с рабочей машины снят (на разбор авто брал) Давление сегодня замерил 1.5 на холодную (работает идеально) На горячую 0.9 (стучит гидрик).
 

medbiolit

New member
дак причем тут блок,я тебе про колено говорю.0.9 слабовато конечно,должно быть 1.2 где то.на оборотах повышается?
 
повышается. Всмысле блок всборе,с поршневой и коленвалом. Просто достал с рабочей машины,и себе в машину поставил.
 

andragor

New member
ну значит ебет мозга тебе датчик.впринципе давка конечно не фонан,но сойдет,на 2000-2500 если дает 2.5-3кг-хорошо,считай все допустимо.скорее всего тогда ебет мозг датчик и гирдрик,или маслу тяжело попасть в башку.
 

Dwight

New member
если прям хочешь заморочится,у классики,или волги не помню,есть стрелочный манометр давки,установки в салон,если неспокойно душе
 

slava.poison

New member
датчик новый вчера купил. На холодную,пока давление 1.5 работает чудесно,нет никаких стуков,и лампочка не горит.. А нагревается до 50t и давление падает,походу до гидрика не докидывает,и он начинает цокать.. Хочу понять где давление..
 
Сверху