Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ваз 2108, не по теме ребят. Прогнило дно, вырвало кусок, прям где крепление задней балки, правое заднее колесо ушло назад,что можно сделать
я когда за 200км от дома был,просто сквозную дырку сделал в полу,тросом намотал и доехал.а по уму.надо ремкомплект заднего лонжерона покупать.старую вырезают и новую варят.раз лонжерон сгнил,там и всему хана уж.особо смысла нет.5 тысяч варить лонжерон задний
Почитал) такую хуйню несете пиздец бля тут работы на 4-5 тысяч вместе со вставкой. Все промазать и 10 лет еще хватит. На тазу все меняется и переваривается без проблем. Нахуя ему продавать машину из-за такой мелочи?
все варят и збс. Даже если в гаражах у хачей переварить и потом кататься по городу, по трассе сильно не гонять то особо не понятно будет что геометрия нарушена.
В апреле тоже буду переваривать слева вставку, справа лонжерон в сборе. Это не повод же машину продавать) все быстро и легко варится
Алексей, я на 2108 вваривала лонжерон, новое одно корыто и все места где была хоть небольшая ржавчина. Всё было обработано мастикой. Сама мазала на совесть с обоих сторон. Хватило на 3 года. Живу в Ленинградской области, на дорогах часто сырая каша.