Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит ли устанавливать ГБО на 14 2012 года. Дневной пробег примерно 250-300 км. Езжу в основном по трассе и немного по городу. Средний расход бензина
насколько тупее?
Был уже у меня данный спор. Человека статьи в интернете не убедили.
Ну так вот я говорю, был карбер, да там сильно ощущалось-газ-бензин.Сейчас же на 2114 2009 год, я даже не чувствую переключения. Разница в мощах процентов 5, не больше. Но какая экономия выше я уже писал. По трассе лично я на своей машине и на газу ехал 170, поэтому клал я на этот бензин с высокой колокольни...
сейчас придумали и водородный двигатель,который на воде ездит, а почему не внедряют его? Ну я думаю вы сами подумаете и поймете, что ж как маленькой объяснять...
Так вот-для конкретно данной машины с данными пробегами. Экономия от газу за 1 год составит 30 тысяч рублей(стоимость самого оборудования и установки я уже вычел).
Машина глохнет на газу в ненужный момент, когда люди экономят на установке газа и идут к установщикам с кривыми руками.
По поводу головки-мне 3 или 4 раза точили головку на 2109 карбюраторной, где оборудование газовое было 1 поколения, так называемая хлопушка(сейчас в 4 поколении ГБО уже совсем другой ресурс у запчастей).Но даже если бы и в четвертом поколении было так, мне назвать вам цены на запчасти 2114?
Так вот экономия будет в данной машине, если он даже будет раз в год двигатель менять.Это чисто так-для размышления.
Но я уверен устанавливая газ 4 поколения(хотя на данный момент есть и 5ое и 6ое), машине хуже никак не будет.А выгода очевидная...