Решил проверить максималку 170 больше ну ни как не едет 8 кл...значит пиздят те кто стрелку ложат на стоке

У меня 1.6 8кл на 5 4000 оборотов и не идет выше никак,на остальных крутит спокойно,мож в мозгах какое ограничение? Скороть тоже 170 в этот момент
 

Нюкта

New member
Спидометры пиздят, это раз.
Второе: восьмиклопы стоковые, что 1.5 что 1.6 не едут больше 185 РЕАЛЬНЫХ км/ч, доказано не одним высокоточных прибором и не одним человеком ещё хуй знает когда. И то эта цифра достижима если машина в идеале вылизана, а таких тут единицы. При 200 на спидометре ваши болиды дай бог 170 реальных едут в этот момент.
Шеснарь 126й реальных 200 выдаст так же в идеальных условиях, не более.
 

tortmedia

New member
на приоре 3 человека в машине по gps 203 давал, а на этой только 179 и то в машине 2 человека включая меня
 
аэродинамика кирпича, крутящий момент меньше чем у мотоцикла, каким образом эта жестянка должна на пятой куда то там валить?) С физикой не поспоришь
 

Харламп

New member
Слава богу до соточки +/- разгоняется более менее резво, если это можно назвать резво и на том заебись в городе хватает жигулям динамики, с горем пополам конечно. А на трассе, на высоких скоростях, нужна гораздо более энерговооруженная машина и чутка потяжелей, чтобы чувствовать себя уверенно. А таз даже ну разгонялся бы 200+, и хуле толку? Как его контролировать то? Буквально после 140кмч приходит чувство будто идешь по охуенно тонкому льду, гузка поджимается, а здравый смысл в мыслях подсказывает - "ты че там ебанулся? Это же жигули, карл!!!".. любое мизерное неверное движение может оказаться фатальным, даже и движений не нужно, одна хорошенькая волна на полотне и жигуар полетел поэтому хуйней не страдайте пацаны, таз и скорость это несовместимые вещи
 

softsafer

New member
Хуй знает че у вас там не едет

B9a9nwXJCuk.jpg
 

hommes

New member
184 по спидометру разгонял. В реальности думаю 170 где-то. 1.6 восьмиклоп.
 
Сверху