Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят че за фак,ключ зажигания провернолся на 180 градусов обратно непроварачивается
снимай кожух рулевой колонки. Есть фишка большая идущая от замка зажигания её отключи. Тем самым ты отключишь зажигание. И пробуй одеть клеммы. Если все норм никаких звуков. Идёшь в магазин покупаешь новый замок, стамеской сбивашь болты, снимаешь старый замок, ставишь новый подключаешь фишку и собираешь в обратной последовательности. Если после снятия фишки замка зажигания, есть какие-то звуки посторонние то сразу к электрику иначе жопа будет да и глушить можно либо включив передачу и тормаз в пол и машина глохнет. Либо вытаскиванием реле стартера. Находится либо под торпедой, либо на щитке в моторном отсеке.
все зависит в каком именно положении ключ застрял. Если в положении два то шум качающего насоса. Если в положении три то шум стартера притом может зубцы съесть. Это тоже самое что держать ключ в третьем положении после запуска двигателя. Именно поэтому я посоветовал скинуть фишку. Чтобы замок зажигания полностью отключился.
Вадим, ну тогда тем более перед тем как одеть клеммы снимите со скорости, поставьте на стояночный тормаз. И отсоедините все фишки от замка зажигания! Только после этого ставьте коеммы на акб на место. И замок под замену 100%. Стоит он копейки пол года назад 450р в Самаре.
2 й раз когда заводил,только накинул клемы она сама завелась,когда ставил на стоянку,скинул клемы,а машина также работает..заглушилась только когда замкнуло об массу