Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят брать тачку с гбо или неинадо.вроде какойтотзакон хотят узаконить?
вовсе не мифы,газ высокооктановое топливо и под него требуется более ранний угол зажигания и высокий коофициент сжатия . При езде же на бензиновых углах зажигания горение продолжается на выхлопе -в клапанной щели,этим и обусловлено прогорание клапанов а никак не зазорами . Хотя на перегретый клапан нужен больший тепловой зазор . Поэтому нужна прошивка с газовыми углами зажигания ..а ещё лучше 2_х режимная газ-бенз,
у меня газон на газе с 2007 года, и уже года 4 бенза не нюхал, прошел за эти 4 года около 100.000 на газу, компрессия по 11 и ему хоть бы что. Клапана только регулирую, ставлю чуть больший зазор и все. Вот тебе две видюшки... Многое зависит от установщиков!!!
да я не спорю ..просто правильней когда стоит мультирежимное ПО в компе и ГБО под него настроено ..а ставят ГБО и не знают какой на нём расход должен быть и как едет на самом деле настроенная система . А едет газ намного лучше бенза . Вон КАМАЗы уже на газе пошли !!