Ребят, 1.6 мотор . 8 клапанов .скажите пожалуйста,если идёт Заруба,со светофора,то на скольких оборотов переключать передачи ???!

бля, на стоке какой нахер жогать, гавно гавном, понимаю было бы под капотом хотя бы лошадок 150, а тут 8 клапанный мотор - который сука не едет
 

SergCh

New member
на первых двух едет норм, на 3й терпимо, а остальное в расчёт не берём чтоб не расстраиваться))
 

donc

New member
Нужно для нажала узнать пик крутящего момента на своем моторе вот там и переключаться. сток больше 5500 смысла крутить нету там уже идет спад мощности. Если есть легкий тюнинг то там уже крутится до 7 с хорошей тягой. И 8кл довольно хорошо едет и надерет зад многим стоковым 16кл.
 

skull

New member
впуск ресивер,52й дросель,вал нуждин,выпуск стингер,облегчённая шестерня, 16vдаже не догоняет
 

EvgenP

New member
у меня когда еще мотор 8кл был с электронной педалью газа, стоял паук и хорошая прошивка 16кл отдыхали. Щас уже фаршу напихал теперь и иномарки натягивает мой 8кл. У тебя ресак и вал нуждин какой?
 

=X2=

New member
брагин ставь ресак, единственный который действительно едет на 8кл, конечно цена его 8500 руб
 

sasha99

New member
да наслышан что Брагин дольше ходит,но бюджет..что у тебя стоит?
 
ресак Брагин, вал ОКБ Двигатель 58й, волго-форсунки, ДАД+ДТВ, легкий маховик, голова пиленная, 52й дроссель, паук 4-2-1, + 18 ряд в кпп и пара 4,1. Стаавил облегченную поршневую умерла через 4000 км но эпашила на ней шо бешенная, самому страшно было.
 
Сверху