Просьба по-существу!!! На данный момент в двиг (1.5 8клп, пробег 115к)., я лью Zic A+ 10W40 (полусинтетика). В голову пришла мысль, а есть ли смысл

AleXXXandr

New member
реальный опыт не обязательно из моей жизни. Все таки у меня дед автомобилист, отец, как бы можно делать соответсвующие выводы
 
ничего нового я не расскажу, дядя Вахид уже все рассказал тебе, что мог. А расписывать лекции по этому поводу сидя на паре не катит
 

Diagnostic

New member
подводя итог выше сказанного
я как понял твой дед провел опыт примерно такой
примерно в 60-70 годы он покупал масло шел*допустим*,в одном и том же магазине на протяжении определенного времени,заправлялся в одном и том же месте,менял масло шел раз в 10т.км и пришлось ему движек откапиталить через 100т.км,после чего продал машину,купил эту же модель машины,с этим же двигателем,покупал масло шел,в одном и том же магазине,заправлялся на той же заправке,но менял масло уже не раз в 10т.км,а раз в 5т.км, благодаря чему ему удалось отсрочить капиталку до 200т.км
правильно я понимаю?
 

flirtlva

New member
на самом деле менять масло через 5000 это реально бред конечно, просто вся проблема в том что масло особенно минеральное любит оставлять отложения, а отсюда залегание колец, повышенный износ(сюда еще можно добавить разжижение топливом) и прочие примудрости, как то так)
 

annoftows

New member
ммм, бред, правда что-ли? На моем ведре вот после 5-6к на одном масле давление проседает прилично.
 
Сверху