присматриваю 14 себе потихоньку,но все еще в раздумьях между 14 и приорой,бюджет 250 максимум,то есть или приору б.у. норм или 14-ку и деньги

FIFO.RU

New member
спасибо,направил на истинный путь,хоть это и группа для тазов:)
 

kramar

New member
более чем, карина дешевле лады в обслуживании, я 27 получал, спокойно тянул, еще и все оригинал ставил. но живых карин мало осталось)
 

Vivern

New member
Вот-вот,что мало,но буду начинать присматриваться потихоньку,на авито пошарю:)
 

Oog

New member
главное целый кузов и мотор найти) остольное там не дорого стоит))
 

korektor81

New member
та да,толщиномер в руки и чтоб не больше 150 микрон по кузову,понимаю. Чтоб резьба на болтах на морде не сорвана была,лонжероны,чтоб не гнутые,я не профан совсем,опыта немного,но автоподборщиков на ютубе насмотрелся))
 
хотя остались ли они не битые? Сход-развал посмотреть,плюс геометрию кузова отвезти спецам проверить,но,наверное,не битых карин нет уже,только хорошо сделанные)
 

Эд Иванов

New member
в общих чертах понял,еще раз спасибо за наставление на верный путь в извечном вопросе "таз посвежее или старая тойота"))
 
Сверху