присматриваю 14 себе потихоньку,но все еще в раздумьях между 14 и приорой,бюджет 250 максимум,то есть или приору б.у. норм или 14-ку и деньги

live

New member
присматриваю 14 себе потихоньку,но все еще в раздумьях между 14 и приорой,бюджет 250 максимум,то есть или приору б.у. норм или 14-ку и деньги останутся на устранение вазовских косяков. Скажите,подводила ли по-серьезному кого 14 в дальней дороге? Для меня это важно,ибо езда не только по городу планируется,и на дальняк. Спасибо!
 

FIFO.RU

New member
Бери приору, намного лучше. 14 до 150, больше она не стоит, тогда уж 14 и деньги копить на ино либо приору и ездить года три
 

seoZorro

New member
понял,спасибо. А в плане надежности что лучше? У приор,говорят,с ремнем геморроя много..
 
100 отказал, проблем не было, после 12 года там поршня с проточкой, не страшен обрыв, но приора мощнее, удобнее, красивее, эур есть, 180 едет легко и еще куча плюсов
 

Cameleon

New member
та понимаю,но хочется спектакль,где плясать(ебаться с машиной) надо меньше всего))
 
то есть норм приора парню 22? никаких дальняков жестких не думаю,но хочется,чтобы в поездке на 300-400 км не трахать себе мозг,доеду-не доеду.
 

Serebran

New member
да это любая машина доедет, зависит от состояния, я на приоре без остановки проехал 700, питер москва, но состояние было идеальное
 
однозначно получше вариант,но в приоре разобраться,вроде,проще,для меня,ибо явно не автослесарь)) Хотя,по общим меркам Карина по сравнению с приорой тащит,конечно))
 

DigVic

New member
не думай даже за такие деньги русскую тачку брать))) это того не стоит
 

Statist

New member
я за 1.5 года в карину тысяч 5-7 вкинул. на 14 в месяц стока улетает
 

LiteCat

New member
посмотрю Карины,давно знал о ее неубиваемости и ресурсе,но думал что в тазу проще копаться. А запчасти на нее по цене как примерно? Потяну с зарплаты в 35 ее,если живую найду?
 
Сверху