Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мое мнение, что чувак его постоянно очень хорошо выкручивает, то что конструкционная особенность этого движка в том что он жрет масло на больших оборотах. Но чувак отрицает то что он его выкручивает
а ну перекруты это да) хотя все ну сильно умные в ковычках парят что эти двиги надо крутить мол они высоко оборотистые) хоть бы паспортные данные глянули
ну по поводу раскрутки, иногда да нужно. Так допустим в классической бошке клапана начинают вращаться в направляющей от 4500 до 5500,что ведет к равномерному износу клапана и седла, на наших же бошках я не помню этого диапазона, но примерно он такой же. Но и то непостоянной его нужно выкручивать. Раз в месяц крутанул на расстоянии в пару км и хватит
а это двиг ваз 21011, ниво колено, короткий шатун естественно, 213 распред. Он славится своими характеристикам, но и славится своим аппетитом масла на оборотах свыше 4500
ну вообще то он начинает крутится гдет с 1800-1850 оборотов) класическая схема двух пружин) но есть схемы с одной пружиной там действительно либо механизм поворота клапана либо работа на больших оборотах при том что там установлна цепь а не ремень, которому такие обороты не желательны