при разгоне начинает дёргаться,куда лезть?

Petric

New member
дикий жор масла, двиг не сапунит, выхлоп чистый, подтеков нет, свечи чистые, компрессия 12 каждый, тосол без масла. Вопрос куда оно сьебывается
 

skull

New member
Мое мнение, что чувак его постоянно очень хорошо выкручивает, то что конструкционная особенность этого движка в том что он жрет масло на больших оборотах. Но чувак отрицает то что он его выкручивает
 
а ну перекруты это да) хотя все ну сильно умные в ковычках парят что эти двиги надо крутить мол они высоко оборотистые) хоть бы паспортные данные глянули
 

bosch

New member
ну по поводу раскрутки, иногда да нужно. Так допустим в классической бошке клапана начинают вращаться в направляющей от 4500 до 5500,что ведет к равномерному износу клапана и седла, на наших же бошках я не помню этого диапазона, но примерно он такой же. Но и то непостоянной его нужно выкручивать. Раз в месяц крутанул на расстоянии в пару км и хватит
 

x_blade

New member
а это двиг ваз 21011, ниво колено, короткий шатун естественно, 213 распред. Он славится своими характеристикам, но и славится своим аппетитом масла на оборотах свыше 4500
 

Yalo_123

New member
ну вообще то он начинает крутится гдет с 1800-1850 оборотов) класическая схема двух пружин) но есть схемы с одной пружиной там действительно либо механизм поворота клапана либо работа на больших оборотах при том что там установлна цепь а не ремень, которому такие обороты не желательны
 
Сверху