подскажите ка про шланг по которому картерные газы подаются обратно в двиг...там же углекислый газ зачем его обратно подавать...короче будет ли лучше

illilmmat

New member
нет не так) дизель расчитан на более низкие обороты. Посмотри в нете
 

GEREM

New member
обороты тут вообще не пришей к пизде рукав. У дизельных масел зольность высокая и щелочное, нагара дохуища как правило от этого в бензиновом моторе. И зольность высокая, а окислы мотору нахуй не нужны. Универсальное в легковушку можно, похуй. А вот масло для грузовиков в бензиновый мотор строго нельзя.
 

panic

New member
тут ключевой фактор это требования мотора к свойствам масел. То на чем один мотор может полвека ездить, другой просто рыгнет при первой педали в пол. В таз вообще похуй, мотор не нагруженный.
 
ну полторушка допустим частенько нагружен) пять тел в салоне и далеко не модельной внешности, плюс полный багажник. Так что грузится не хило
 
нихуя он не нагружен.
Вот хондовские В16 и иже с ними-нагружены, ибо там с такого же обьема в 2.5 раза больше мощности снято, нежели с таза.
 

Comrade

New member
от щелочного числа и наличия говна в моторе зависит скорость потемнения.
 

Camomile

New member
ну мы же говорим о вазе а не о хонде) мотериалы и технологии разные
 
Сверху