Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите ка про шланг по которому картерные газы подаются обратно в двиг...там же углекислый газ зачем его обратно подавать...короче будет ли лучше
обороты тут вообще не пришей к пизде рукав. У дизельных масел зольность высокая и щелочное, нагара дохуища как правило от этого в бензиновом моторе. И зольность высокая, а окислы мотору нахуй не нужны. Универсальное в легковушку можно, похуй. А вот масло для грузовиков в бензиновый мотор строго нельзя.
тут ключевой фактор это требования мотора к свойствам масел. То на чем один мотор может полвека ездить, другой просто рыгнет при первой педали в пол. В таз вообще похуй, мотор не нагруженный.