подскажите ка про шланг по которому картерные газы подаются обратно в двиг...там же углекислый газ зачем его обратно подавать...короче будет ли лучше

подскажите ка про шланг по которому картерные газы подаются обратно в двиг...там же углекислый газ зачем его обратно подавать...короче будет ли лучше шланг этот куда нибудь вывести а отверстие в большой гофре заглушить?ну то что у узла дроссельного.?
 

yungdung

New member
Я шлангу одел на патрубок отвода картер газ и под кузов) дмрв и дросель в идеале
 

Соток

New member
вот я об этом же думаю...ещё бы с выхлопной трубы шланг кинули и вобще бы красота была.
 

gzweb

New member
чем дро ель чистить?что потребуется щетки там...средство какое?
 

LHAV

New member
откуда оно там появится масло то если шланг будет в землю всё говно скидывать?
 
если у тебя масло в вентиляцию летит ручьем-пора б тебе мотор вскрыть. Ну или хотя бы сетки маслоотделительные в клапанной крышке почистить.

Второе: газы как бы в моторе дожигаются эти, ага.

Третье: на свойства масла неработающая вентиляция ой как влияет.

Четвертое: на улицах и так дышать нечем, а вы еще и вентиляцию картера в атмосферу скидываете на своих ведрах ебучих вместо того, чтоб достать денег из кармана и мотор перебрать.
 

pornorolx

New member
да по фиг) глянь сколько камаз на подьеме кидает за раз) твоя машина это за всю свою жизнь не выбросит
 
причем тут чем она дышит? Нормальный живой мотор дышит воздухом, и количество картерных газов там минимально ибо кольца держат и просачивается в картер самый минимум от того, что сгорело.
 

neomax

New member
я не говорил что у меня что то не так...просто прикинул зачем узел дроссельный засирать и дмрв если можно обойти этот момент.наткнулся на драйве на статью просто вот и поднял тему
 

polisvit

New member
я тебе в третий раз повторяю: у живого мотора ничего не засоряется. Если у тебя засирается дроссель, значит в вентиляцию летит масла дохуя, а тут уже что-то не так. У меня на четырке пробег 132 тыщи был, я дроссель снял, он сиял как у кота яйца. Потом я еще 40 прошел в режиме адовых пиздюлин. Перебирал ГБЦ, снял дроссель-на нем ни намека на масляные отложения.

На субе щас тоже чистый хоть вместо зеркала используй, хотя у меня компрессия в ней по 9 очков на горячую и зазоры в ЦПГ ебанистические из-за кованых поршней и большого пробега на них.
 

alex.k

New member
Меняю масло раз в 10 тк, сливается не мутное, можно сказать чистое)

ttMlWNLIAqQ.jpg
 
а я лукойл лью и меняю через 7 примерно.какое залил такое и вылил)по мне лучше лить дешевле так как его вряд ли будут потделывать.просто менять почаще...друг работает в сервисе в германике.только немцами занимаются.вобще говорит что лучше для дизелей брать масло у них ресурс свойств дольше.хз так это или нет
 
Сверху