Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни антифриз прям кипит, и в бачкек как то рывками поступает с трубки, что может быть температура на красную зону
если антифриз не бежит нормально, то и тепло не уходит нормально.
Вент в одного может и охладит, но долго оч, за это время и поднимется стрелка в красную зону.
У меня была эта же проблема.
Не гнался антифриз нормально. Помпа не крутилась. Вент не справлялся в одного. Долго очень остывала машина.
ну сработать та сработает.
Но сразу не остудит.
Будешь стоять на заведенной с одним вентом-будет крутится не переставая.
Будешь ехать, будет срабатывать и долго остужать двиг. Все равно встречный поток воздуха как никак поможет.