нужен совет. Опишу подробно. Машина начинает троить когда стоишь, особенно чувствуется в пробках. Едешь просто по дороге, все хорошо. Как только в

Ребят, нужен совет. Опишу подробно. Машина начинает троить когда стоишь, особенно чувствуется в пробках. Едешь просто по дороге, все хорошо. Как только в пробке встанешь, начинает моргать чек, а потом и совсем троить. Зажигание выкл/вкл и опять какое-то время едет. Свечи смотрел, провода, дпдз и дд менял. Сегодня заметил особенность, что если выключить фары, печку, музыку, то троить не начинает. Включил на бортовом комп вольтаж с акума. Дак вот, при напряжении 13.5 и больше - машина едет бодро, при 13.2 - 13.5 моргает или горит чек. Если скакнет меньше 13.2 - начинает троить (но не всегда) до перезапуска двигателя. Диагносты у нас только деньги гребут, сказать ничего не могут. Все запчасти менять - тоже плохой вариант. Скажите что с наибольшей вероятностью может быть? Ребята говорили катушку менять.
 

LokyHell

New member
была такая херня,второй цилиндр у меня все как у тебя было,компрессию померили 8очков,так и продал.
 

Toster

New member
И да,то что вольтаж падает это не от цифр,а от нагрузки на двигатель, езжай мерий компрессию,и отрегулируй клапана!если компрессия в норме меняй свечи и провода!
 

Pavel_Nedved

New member
Макс, чем больше потреблений,тем сильнее нагрузка на генератор,не чувствуешь чтоли?как двигателю тяжелее работать. У меня ещё после хорошенького валивания Троила на холостых
 

zzang

New member
дак ездил. Он сказал что всё нормально, езжай говорит к мотористу. А моторист обратно к диагносту отправляет. В общем денег им лишь бы содрать
 

Pergamin

New member
у меня была такая песня, но троить начинало в любой момент когда захочет. так же поменял все что в голову полезло. решение - регулировка клапанов. у меня они были зажаты в жопу. удачи.
 
Сверху