Народ, кто нибудь пробовал присадки AWS? Как влияет на наши тазики

eXtranom

New member
Все присадки плохо влияют, с таким же успехом можно мел с песком в масло добавить. И так и так ресурс уменьшится
 

densilvio

New member
Suprotec - единственная присадка, которая не вступает в реакцию с маслом. Hi gear помогает только при задирах в горшках. Все остальное - хуита полная
 
я тебе по секрету скажу, они все хуета полная. Особенно супротек, с их неебически огромным зерном, действующим как алмазная крошка.
 

Angelys

New member
твое "по секрету" состоит из личных предположений и мнений других скептиков, которые залили хуиту в мотор и все присадки под один сорт говна записали. Я лично продавал супротек, проводили все тесты на моторах (по нескольким городам были расставлены машины с полуразобранными моторами и молотили сутками без масла). Также 3 машины все еще в эксплуатации, в двигатель которых был залит супротек, пробег у них уже за 300 000 и масло менялось в них 10-15 000, все 3 мотора живые и до кап.ремонта им еще бегать и бегать
 

live

New member
ну а у меня мотор на ковке и +120 сил к заводской мощности уже 120к пробежал в режиме жесткой ебли и наддуве 1.5, хотя завод дает гарантию 50к километров. Без присадок и прочей хуеты. Что, собсна, я делаю не так? Мож супротека туда вьебать, чтоб окончательно разбитый ковкой хон на цилиндрах удолбить?

Для профилактики в мотор с малым пробегом хуже точно он не сделает, тут соглашусь. Но и под мою эксплуатацию присадки в мотор толку никакого не дадут. А в мертвый мотор вообще так бесполезно, разве-что на продажу, ибо через 20к опять начнет масло жрать литрами.

Масло через 15к менять вообще идиотизм (условия эксплуатации, которые в рашке принято считать жесткими, ага), у меня после 5 тысяч давление по датчику проседает на пол очка, вне зависимости от масла.
 
в твоем случае конечно не поможет ни масло, ни любая присадка. На конченном моторе супротек лишь спасает от задиров в горшках, на что то более он уже не способен, да и смысла от него не будет. Мы заливали в стоковые моторы и их показатели значительно улучшались
 
а как вы изменение показаний мониторили? Даже на стенде это все в пределах погрешности стенда и реальный результат не уловить, ибо мощностной стенд за 10 прогонов не покажет тютелька в тютельку одинаковые графики.
 

art1

New member
никто их не мониторил. Это все чувствовалось на практике. Более ровная работа двигателя, прирост мощности (небольшой, в районе 6-8 лошадок) и снижение расхода топлива. На малолитражке это очень заметно ощущается
 

topnet

New member
чувства на практике-это все самовнушение и не более, сам сколько раз убеждался.
Вот тебе пример: настраивали другу машину. Приехал с расходом воздуха 295 грамм в секунду. Перелопатили топливные карты и карты зажигания, карты наддува. На выходе получили 270 грамм в секунду. Казалось бы, машина послабела по цифрам ориентировочно на 30 сил и по жопомеру стала не такая люто валящая, но до сотки стала ехать почти на секунду быстрее и 100-200 поехала быстрее на две секунды.

Про лошадки ты брось эту хуйню, они не с потолка берутся. Никакая присадка не даст 10% прирост мощности, в случае с описанными тобой 6-8 лошадками.
 

Voldar

New member
дружище, я не собираюсь с тобой спорить и доказывать обратное. Каждый владелец малолитражки, который залил себе супротек, подтвердит мои слова. Никакого самовнушения. Лить эту присадку - дело добровольное. Я никого тут за долбаеба не приписываю, кто опровергает ее преимущества
 

lyuda

New member
ага. Залей ему супротек и не говори что залили, он разницу хуй заметит. Знаем, проходили.

Сколько на практике, перебирая моторы, убеждался: если у мотора с системой смазки все исправно на всем протяжении срока службы и мотор эксплуатировался не в сопли, то там при адских пробегах только естественный износ в нагруженных местах и никакого мяса из железок, задиров и прочего нет.
 

zooka

New member
каждому свое. Это все равно что спорить в какой позе лучше бабу ебать
Ты никогда не заливал супротек и пытаешься мне доказать, что это все фуфло, когда я занимался его продажей и своими глазами видел тесты моторов обработанных этой присадкой. И говорить мне про самовнушение, это все равно что я скажу тебе, что одной прошивкой на простом атмосфернике не меняя впуск/выпуск и другие элементы внутри мотора можно добиться прироста 30% мощности
 
заливал. С хоном он творит чудеса, мне вскрытия хватило, никому не порекомендую. Да и размер зерна в активном веществе тоже наводит сомнения.
 
не знаю что такое хон и действительно ли ты залил супротек, а не бадью под его брендом. Никакого зерна я никогда не наблюдал там. Там очень мелкая фракция, которая никак не вредит мотору и эта присадка, в отличие от других, не вступает в реакцию с другими присадками, находящимся в масле
 

neomax

New member
если ты не знаешь что такое хон и размер зерна, о чем дальше говорить?
У супротека активное вещество это тупо измельченный минерал, и действует твердый измельченный минерал как абразив, ничего хорошего это двигателю в долгосрочной перспективе не несет. Да, задиры он на время скроет, но что потом?
+ половина этой залупы в масляном фильтре останется, ибо щас
современные фильтры на ино с намного меньшим зерном фильтрации, чем на жигулях в девяностых. К тому же, оседая на стенках цилиндра, оно ухудшает теплопроводность, что может сказаться плачевно с результатом на несколько сотен тысяч рублей.

Ну и еще один весомый аргумент: раллисты и кольцевики, да и вообще в автоспорте подобное не юзают вообще. А знаешь почему? Потому-что бестолку. А там все-таки не долбоебы люди, ибо моторов собрали больше, чем уролог писюнов за всю жизнь видел. У супротека в рекламу вкладывается больше, нежели в производство. А как известно, народ у нас в стране ведомый, при словах "нанотехнологии" и обещаниях вылечить мертвый мотор готов любые деньги отдать, лишь бы сэкономить. В подшипниках скольжения вообще присадки не нужны, нужно масло стабильное, ибо там масляный клин постоянный и присадки там что мертвого палкой тыкать.
Единственные годные и работающие присадки и масла-это молибденсодержащие, остальное параша и развод на лоха.
 
я понятия не имею что ты мне сейчас хочешь пропихнуть про гонщиков, подшипники и мертвые моторы. Я еще раз повторяюсь, эта присадка актуальна малолитражкам, чтобы почувствовать разницу. Ни одному мотору она еще не навредила. И я лично видел последствия эксплуатации с этой присадкой после нескольких сотен тыс. пробега, проводились тесты, на которых также лично присутствовал. Я верю фактам, а не рекламе. Машины без масла проезжали более 100км и все элементы в моторе оставались в удовлетворительном состоянии, без критического износа. Ее цель - снизить трение, а не повысить тебе мощность
 
почему такой акцент на малолитражки? У высокообьемных моторов что, принцип работы отличается? Без масла мотор не проедет без критического износа хоть ты туда вместо масла супротека поддон налей. Первыми приедут подшипники скольжения, которые на масляном клине работают, и весь низ мотора ты выкинешь на помойку. Ты толком не знаешь как работает мотор, что творит абразив в моторе с поверхностями, но при этом кричишь что супротек тема и реально работает. Тесты жопомером по ощущениям-не тесты, и мотор работающий без масла на ХХ не показатель. Еще раз повторюсь, что при использовании масел, которые подходят мотору по допуску, проездит мотор не меньше, чем обработанный супротеком.
На ойл-клабе тест отработки был с супротеком и без, продуктов износа после обработки супротеком там меньше не стало. Плюс температура колец поршневых в момент обработки этим составом доходит до разницы в +100 градусов, что фатально влияет на их свойства и дальнейшее выполнение своих функций.

Про много сотен тысяч километров: когда у отца была четырка, прошла она 290 тысяч, никогда кроме масла в мотор ничего не заливали, меняли раз в 7-8 тысяч. Машина эксплуатировалась достаточно жестко и активно. При дефектовке "критических" моментов выявлено не было, даже вкладыши были без полосок (которые, кстати, от супротека, появляются сразу же на новых двигателях). В общем я тебе достаточно подробно выше расписал что такое супротек и что он в долгосрочной перспективе делает. От него минусов гораздо больше, чем плюсов. И о минусах производитель умалчивает. Трение в ЦПГ ты снизил, ну и дальше что? Там трение гидродинамическое, а не металл об металл Проще масло чуть погуще залить и эффект будет тот же (5w50 вместо 5w40, например). Они даже на своих конференциях внятно на конкретные вопросы ответить затрудняются, если видят что ты не долбоеб и о правильных вещах вопросы задаешь им.

Про автоспорт и автопроизводителей: все стоящие технологии отслеживаются и если технология годная, ее покупают и патентуют сразу же. Но, ВНЕЗАПНО, супротек до сих пор нахуй никому не нужен и крупные автопроизводители внимания на них не обращают вообще.

P.S никогда не спорь с мотористами, если не знаешь даже в кратце что там внутри.
 
я не собираюсь с тобой спорить и доказывать что все твои аргументы фуфло. Считаешь ты супротек хуйней, дело твое. Мне без разницы. На своем опыте я не выявил в нем конкретных минусов. И с тем, что ты утверждаешь, я тоже не сталкивался. Никого тут не пытаюсь завербовать и не говорю что то вроде "лейте, не пожалеете". Дело добровольное. Кто заливал его ранее, заливает и сейчас, и ты первый в моей практике кто жалуется на него. В твоей практике лишь единичный случай, как я понял, это о многом не говорит. Угробишь ряд моторов благодаря ему, можешь официально заявить производителям, что их продукция говно. Не знаю только, откуда ты уверен, что не нарвался на подделку. Состояние мотора в первую очередь зависит от масла. Если туда залито непонятно что, никакой супротек не спасет. А залить можно что угодно из одинаковой канистры, купленной в том же магазине, сталкивались с этим ни раз
 
Сверху