Мужики, рычаг коробки на скорости можно передвинуть влево вправо, так и должно быть

Unlimit Art

New member
Мужики, рычаг коробки на скорости можно передвинуть влево вправо, так и должно быть?
 

Diagnostic

New member
вообще это норма. Но можно убрать. Снимаешь чехол, откручиваешь болт, стачиваешь втулку на пару мм, при сборе обратно нужно чтоб все плотно сидело. Можно шайбу подобрать. Если не поможет, то купи Калиновский карданчик.
 
какая нахуй норма?) это болт раскрутился, который прижимает карданчик к штоку из коробки, так ездить то ужасно раздражает, передачи заебываешься попадать и ходы влево вправо становятся огромными, со второй на третью сука пол метра вправо была такая хуйня через неделю после замены карданчика, не затянул по человечи при сборке по ходу, сначала вообще охуевал - как так с каждым днем передачи все дальше и дальше друг от друга, попадать сложно, ебать думаю нахуй этот калино кардан поставил.. а оказывается просто крепко не затянул болт, потом подтянул как следует и все ок
 

Danyaru

New member
чувак, ты вообще не о том даже если вообще вытащить оттуда втулку и болт, то влево вправо рычаг не должен болтаться когда передача включена) эта втулка за этот момент никаким боком не отвечает)
 
да причем тут карданчик, он затянут как надо, суть в том что рычаг не болтается, передачи находит нормально, просто положение рычага при усилии регулируется влево вправо, так же не должно быть
 
ты проверял тот болт о котором я говорю? он затянут и карданчик не болтается на штоке который из коробки торчит? это сто баллов он, потому что в салоне нечему так чудить, а снаружи если бы кулиса разболталась на карданчике, то она бы слетела сразу и вообще хуй бы че включалось, а когда разбалтывается тот болт на карданчике, то появляется осевой люфт карданчика на штоке, но слететь кардан со штока практически не может, потому что тот болт полностью не вылетит, он под пыльником "прижат", но так как он не затянут до упора, то он болтается по периметру паза и вот эти ходы рычага которых быть не должно на включенной скорости и есть прокручивание не затянутого карданчика на штоке. больше нечему так глючить просто напросто, механизм выбора передач не думаю что так чудить может..
 

Petric

New member
тогда внутри коробки чета наверно, ибо снаружи всего одно место так ебать мозги может..
 
надо от карданчика отцепить кулису и за сам кардан держась включить скорость и попробовать провернуть, если будет не мини люфт а прям вращение по оси то пизда там чему то значит.. на включенной скорости по оси ведь не должен вращаться шток
 

rasaserra

New member
лучше пыльник сними или сдвинь чтоб шток видеть и сначала просто попробуй провернуть кардан и посмотри провернулся ли синхронно с ним шток, а то хуй его знает, болт мож затянут вроде как, а кардан все равно имеет люфт на штоке
 
Сверху