Мужики!!!долгая ебля по поиску неисправности продолжается)вопрос:при прогаре клапана или маслосьемных колец это как то отражается на свече??

Мужики!!!долгая ебля по поиску неисправности продолжается)вопрос:при прогаре клапана или маслосьемных колец это как то отражается на свече???компрессия в горшке 6,а свеча с пробегом 10 тыщ в идеале,коричнево-белого оттенка без нагара.
 

irusik

New member
это клапан.
если маслосъёмные кольца и колпачки не работают,то будет и жор масла и черные свечи
 

zukozuk

New member
у меня такая же херь, во 2 цилиндре вообще 4 очка но машина едит и едит очень хорошо,масло не жирет, только заводиться очень плохо,может из за клапана такая компрессия и заводка очень плохая??
 

Skom

New member
если найдёшь живую и дешево-да ставь.
при скидывании бошки сразу меняются маслосъкемные колпачки помимо сгоревшего клапана.
а цены зависят от мастер а и региона.
Но однозначно смысла нет брать новую головку
 

Angelys

New member
ну что тазы,что москвичи и ина 3х цилиндрах едут вполне.
У многих самар проблема именно с выпускным клапаном 2 цилиндра,горит-трескается.
конечно
 

dtwru

New member
новая головка около 14000,ремонт минимум в 2 раза дешевле,даже с учётом колпачков.Их менять однозначнО,чтобы 2жды не лазеть
 

xdok

New member
ты не поверишь.у меня пробег 140 тысяч,111 мотор и тоже именно на 2 цилиндре выпускной клапан чуть жив,но пока ездит
 

disnt

New member
на холодную заводиться более менее,а вот на горячую очень плохо мне сказали что клапану хана вот и интересуюсь чтоб лишний ремонт не делать
 

BadSanta

New member
может ты мне подскажешь,чек иногда мигает,как перестанет-чек горит постоянно и машину троит.заглушу-заведу,сразу все отлично.машина впринципе едет хорошо.но вот раз в день такая херня происходит.компьютер показал пропуски в 1,2 цилиндрах.и неисправность лямбды,катушка провода свечи новые.есть идеи?
 
Сверху