Многочисленные пропуски зажигания во втором цилиндре. Вв провода новые, свечи новые, что еще смотреть. В других цилиндрах пропусков нет.

m_sash

New member
Я тебе пишу тогда из ада, на четырке тут жарковато без кондея
 
парень) Я пишу как я их проверял. Пишу как другие проверяют и тебя дебила не было бы на свете если б машине такой ток был. У тебя высоковольтник бить начнет, изоляцию портрет, ты в пепел не сожжет.
 
из нас двоих дебил не я)
Никогда не задумывался, почему свечные провода называются высоковольтными?
И да, в машине в системе зажигания именно такое напряжение)
 

verrato

New member
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

на почитай, умнее будешь)
 

lyuda

New member
а ты вкурсе что даже работая рядом с напряжением в 1000 вольт. Нужен либо 3 либо 4 разряд электрика, и работают они в комбезах в токо не проводящих перчатках, 1 удар такого тока и ты труп. А ты дядя катаешь в машине 20 000
 

Kaysen

New member
ты путаешь хуй с трамвайной ручкой, а именно переменный и постоянный ток.
И 60А в розетке и хуйзнаетсколькомало ампер в катушке зажигания.
А про допуски к электрооборудованию можешь мне не рассказывать)
 

RainyDay

New member
ну окей. По поводу вольтажа не прав. Но удар тока с нее 1 хуй не больше чем с того же аккума.
 
Сверху