Машина греется. На нейтралеке до красной отметки доходит, на трассе выше 90, новый термостат поставил,крышку на баке поменял, может быть из за того

Redactor

New member
ну у меня до 100доходит и вкл вентелятор!у моей машины так с завода было,у друга на 12шке точно так 98градусов
 
начнём с того что 10ки-12шки, приоры и выше не знаю, изначально идут с завода таким образом, что нормальная рабочая температура двигателя 110 градусов.
 
а там уже люди сами или в бортовом или через диагностику ставят на скольки градусах карлсон должен включатся. У меня на 87. Напрягает немного что он часто включается, но зато я уверен что движка не перегреется
 
а чем твой двиг отлечается от 10ки?))незнаю у меня все по заводу,машина 6года и никаких проблем,хотя прошла уже 320тысяч
 
эти автомобили изначально идут с такой температурой. Погугли, на любом форуме тебе ответят, что нормальная рабочая температура двигателя 90°. Ну может быть погрешность. 2-3°. Но ни как не больше
 

mezenat

New member
небольшой текст который только что в инете прочёл

 температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С. Разница не столь значительна, но в летний период, когда приходится на жаре стоять в пробках, эта разница в пять градусов может сильно испортить настроение.
 

weec

New member
ну у меня залит антифриз,но вообще я спорить не хочу т.к я не моторист))я просто поделился с тобой своим опытом!))у меня за 10лет существования моего таза перегревов небыло!))может мне просто повезло,незнаю и доказывать тоже не хочу))
 
я наверное не правильно вырозился))я имел в виду,что не могу утвирждать свою правоту по поводу заводской настройки температуры!Может она и действительно должна быть 90
 
70 по трассе норм? 70 это никак не нормально, у меня что летом что зимой температура до 105 доходит, вент включается и падает до 93-94, давление в системе охлаждения не с проста сделали, при давлении температура кипения любой жидкости увеличивается, у меня щас в системе вода вообще и ничего не кипит
 
Сверху