Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина греется. На нейтралеке до красной отметки доходит, на трассе выше 90, новый термостат поставил,крышку на баке поменял, может быть из за того
начнём с того что 10ки-12шки, приоры и выше не знаю, изначально идут с завода таким образом, что нормальная рабочая температура двигателя 110 градусов.
а там уже люди сами или в бортовом или через диагностику ставят на скольки градусах карлсон должен включатся. У меня на 87. Напрягает немного что он часто включается, но зато я уверен что движка не перегреется
эти автомобили изначально идут с такой температурой. Погугли, на любом форуме тебе ответят, что нормальная рабочая температура двигателя 90°. Ну может быть погрешность. 2-3°. Но ни как не больше
температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С. Разница не столь значительна, но в летний период, когда приходится на жаре стоять в пробках, эта разница в пять градусов может сильно испортить настроение.
ну у меня залит антифриз,но вообще я спорить не хочу т.к я не моторист))я просто поделился с тобой своим опытом!))у меня за 10лет существования моего таза перегревов небыло!))может мне просто повезло,незнаю и доказывать тоже не хочу))
я наверное не правильно вырозился))я имел в виду,что не могу утвирждать свою правоту по поводу заводской настройки температуры!Может она и действительно должна быть 90
70 по трассе норм? 70 это никак не нормально, у меня что летом что зимой температура до 105 доходит, вент включается и падает до 93-94, давление в системе охлаждения не с проста сделали, при давлении температура кипения любой жидкости увеличивается, у меня щас в системе вода вообще и ничего не кипит