Кто нибудь шланг отвода картерных газов с гофры воздушного фильра убирал? Я щас его убрал а дырку заткнул, расход воздуха по БК был 8 - 8,5 с 9,5-10л

DeRS

New member
И еще когда я снял гофру с воздушного фильтра там были пары, достаточного кол-ва, еще я заметил парой на горячую я завожу машину она держит 600-500-400 и глохнет 2ой запуск уже хороший, либо еду в пробке подгазую проеду 2 м, сцепление и тут обороты до 500 и восстанавливаются бывает такое не часно но последние 2е суток я это заметил, когда 3-4 дня назад только почистил систему
 

ingakissme

New member
сдергиваю фишку с датчика дрос.заслонки эффект аналогичный грешил на нее, но датчик новый ему пол года от силы, гадать можно много но факт, отъездил заму без 1ной поломки а тут начала вы*бываться
 

skull

New member
ну что скажешь по поводу ком. выше?) а не могут пары глушить дмрв, и из за этого обороты так падать? ведь только на горячую такое
 

Zema Sol

New member
шланг подлинней возьми и под машину выведи а то в салоне вонять будет выхлопом. Я думал прокладка выпуска прогорела. Шланг удлинил щас запаха нет
 
по поводу этого незнаю. Купил уже так было. Всё незнал откуда запах в салоне. В итоге за 100 рэ. Проблему решил)
 
Незнаю как вам, но я разницу почувствовал
Но поставил шланг на место подумав не просто так его сюда поставили
 
Сверху