Кто нибудь шланг отвода картерных газов с гофры воздушного фильра убирал? Я щас его убрал а дырку заткнул, расход воздуха по БК был 8 - 8,5 с 9,5-10л

Сергей-777

New member
Кто нибудь шланг отвода картерных газов с гофры воздушного фильра убирал? Я щас его убрал а дырку заткнул, расход воздуха по БК был 8 - 8,5 с 9,5-10л и расход бензина с 0,9-1,0 упал до 0,7-0,8. Вот теперь думаю стоит так оставить или нет, систему всю вычистил на днях, масло не плюет все сухо
 
дросель не трогал, только тот что в гофру идет, на самой гофре заткнул а шланг вниз опустил ну он короткий, на данный момент все на место поставил если увижу в этом плюс то переделаю по нормальному
 
вентиляция осуществляется за счет разряжения во впуске, сняв патрубок ни какого разряжения не будет, то есть если и будет вентиляция, то только при избыточном давлении в картере
 
у меня когда шланг порвался я тоже заткнул в гофре
Так вот не знаю, но мне показалось что машина лучше обороты набирала
Может конечно казалось хз
Купил шланг на место поставил
 

links

New member
я тебя понял, но цифры которые показал бк меня порадовали, и машина лучше заводилась, ну как лучше задрочил я ее возможно по этому :D возможен альтернативный вариант решения данной задачи?
 
да, поставить новые патрубки вентиляции. его снимают как сделал ты когда оотуда уже масло начинает херачить и дымоган валит, то есть когда уже кап ремонт требуется)
 

sarmat1

New member
где то читал что картерные газы для движка вредные, хоть и пускаютсяч на догорание
 

Dmotriy

New member
да в том то и дело что все вымыл вычистил) щас фотки кину что было, но хочется оставить те цифры на бк которые были при заглушенной дырки в гофре
 

egoist

New member
так они у тебя не будут выходить из движка) хоть и будут с другой стороны
 

bolshas

New member
видос неделю назад на ютубе смотрел
Так там чел все с приорой тягался на своей 14
Так тоже самое делал у себя и мощь немного прибавлялась даже
 

Trotil

New member
и да, на подделку нарвался масло горело, поэтому и начал чистить все

KBPvITXkv0M.jpg
 
нужно не только видосики смотреть а еще общаться с людьми, я много видосов видел и их двуличность говорят одно а по факту другое, одним словом пиз*аболы)
 

Frostik

New member
ну по сути ты точно прав, циркуляции не будет, ну в любом случае есть выход нужно мне поискать его)
 

manifold

New member
Масло с газами поступает с картера в крышку клапанов, дальше оседает на фильтре, фильтр чистый? оно стекает, если нет поступает с газами дальше, где 2 патрубка выходит из крышки один на дросель другой на гофру, далее эти же газы поступают в двигатель и происходит круговорот, если я уберу эти патрубки, получается газы будут поступать не на догорание а в атмосферу, но двигатель так же потребляет воздух, только уже без газов и более чистый имеется ввиду на оборотах без масла, ведь в любом случает пары присутствуют, из за того что я уберу патрубки уменьшится расход воздуха как это и было, и уменьшается расход топлива от этого, возможно и смесь будет более чистой т.к отсутствуют пары масла, из этого можно сделать вывод что на оборотах машину будет комфортнее себя чувствовать и газы будут выходить легче (ну как легче просто без какой либо задержки, т.к. в гофре и в дроселе она возможно присутствует, хотя с потоком воздуха в 20 литров трудно сказать о задержке)

7zY-eIg1lfo.jpg
 
Сверху