Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кризис, раньше лил мотюль, щас решил перейти на что то более дешевое, так внимание вопрос, какое масло лучше
я хз как вы определяете "хорошее-плохое." Жигулям супер дорогое масло не нужно, ибо мотор ненагруженный вообще и с завода по мощности не отжат в сопли. Любое с допуском автоваза 5в40 лей, меняй через 6-8 и не заморачивайся.
это кажется так. Все восьмиклопы тарахтят как дизель. Можешь ликви-моли 5в40 молиген залить. Оно с молибденом, вот там реально мотор пиздец насколько тише работает.
да не докажешь ты им) поймут чем Лукойл гавно только когда увидят 2 разобранных движка, один из которых на лукойле ездил, а другой на нормальном масле)
да не кажется) проверяли рядом с десяткой стоял (такой же мотор) у него лукойл у меня мотюль, разница слышна сразу, хотя когда я эти 500 км катал на лукойле тарахтела так же, мой мотор уже к 400к приближается, ему нужно больше внимания и качества, а то боюсь инфаркт словит)
ты знаток пиздец просто, не в лаборатории по маслам часом работаешь?
Я видел после лукойла моторы разобраные, и видел с пробегом 300к. Батя на бывшей четырке на лукойле 5в40 откатал 280 тысяч, там даже лака под клапанной крышкой не было, компрессия по 10.5 при таком пробеге была и ужор масла грамм 300-400 от замены до замены, и то если по трассе ее 180 петушить. Просто ездить на нем по 15 тысяч не надо, как и на любом другом масле.
Знакомый на форестере 320 сильном уже два года на лукойле ездит и в хуй не дует, она его не жрет даже. Еще один в гольф GTI льет лукойл, тоже не жалуется. Тебе еще примеры нужны? Могу еще с десяток знакомых назвать, кто катает на лукойле. Да и моторчики там помощнее пукалок автовазовских будут. В свою тоже попробовал бы, правда у них 5в50 нету в линейке, а 5в40 моему мотору жидковато.