Кризис, раньше лил мотюль, щас решил перейти на что то более дешевое, так внимание вопрос, какое масло лучше

TheLady

New member
Кризис, раньше лил мотюль, щас решил перейти на что то более дешевое, так внимание вопрос, какое масло лучше (10вэ40)
 

Garan Dos

New member
А у мотюля кроме линейки 300V нихуя больше годного нет, и та не для гражданских машин.
 

prikcssof

New member
на хуивку. У лукойла допуски МБ и порше, причем реальные, а не тупо нарисованые как у половины масел типа бардаля. Не знаешь-промолчи лучше.
 

TAUCO

New member
да не скажи, я 6 замен на мотюле откатал, 10в40, хорошее, дорогое но сук хорошее) у меня брат отработку мою себе в 9-ку льет и еще 10 тыс катает)))
 
я хз как вы определяете "хорошее-плохое." Жигулям супер дорогое масло не нужно, ибо мотор ненагруженный вообще и с завода по мощности не отжат в сопли. Любое с допуском автоваза 5в40 лей, меняй через 6-8 и не заморачивайся.
 

zeta

New member
я определяю чисто по звуку мотора, я лукойл залил как то на прогреве что дизель, грохот стоит, 500 км откатал и поменял назад
 

Apostol-Aristotel

New member
это кажется так. Все восьмиклопы тарахтят как дизель. Можешь ликви-моли 5в40 молиген залить. Оно с молибденом, вот там реально мотор пиздец насколько тише работает.
 
да не докажешь ты им) поймут чем Лукойл гавно только когда увидят 2 разобранных движка, один из которых на лукойле ездил, а другой на нормальном масле)
 

InsottEmantee

New member
да не кажется) проверяли рядом с десяткой стоял (такой же мотор) у него лукойл у меня мотюль, разница слышна сразу, хотя когда я эти 500 км катал на лукойле тарахтела так же, мой мотор уже к 400к приближается, ему нужно больше внимания и качества, а то боюсь инфаркт словит)
 

Andrushock

New member
ты знаток пиздец просто, не в лаборатории по маслам часом работаешь?
Я видел после лукойла моторы разобраные, и видел с пробегом 300к. Батя на бывшей четырке на лукойле 5в40 откатал 280 тысяч, там даже лака под клапанной крышкой не было, компрессия по 10.5 при таком пробеге была и ужор масла грамм 300-400 от замены до замены, и то если по трассе ее 180 петушить. Просто ездить на нем по 15 тысяч не надо, как и на любом другом масле.
Знакомый на форестере 320 сильном уже два года на лукойле ездит и в хуй не дует, она его не жрет даже. Еще один в гольф GTI льет лукойл, тоже не жалуется. Тебе еще примеры нужны? Могу еще с десяток знакомых назвать, кто катает на лукойле. Да и моторчики там помощнее пукалок автовазовских будут. В свою тоже попробовал бы, правда у них 5в50 нету в линейке, а 5в40 моему мотору жидковато.
 

Danyaru

New member
не ему не совсем плохо))) пока нормально работает и на 10в40, тянет, правда компрессия уже чувствуется пропадает, думаю мерить нет))) боюсь)
 
короче ликви-моли молиген в зеленой канистре 5в40 бери и не заморачивайся. Ниче течь не будет, плюс зимой будет легче запускаться.
 
Сверху