Если я заведу четырку при -30, двигун не стуканет, вчера не заводил. Масло zic 5w-30 полусинтетика

Garan Dos

New member
люди до тебя уже проверили. замеряли приборами. эффекта ноль. акум не разогревается от этого.
 

yungdung

New member
да там даже не в разогреве было дело, как он разогреется от этого, че смеяться. а дело в активизации каких то там процессов, между пластинами и электролитом, на старых акумах действительно так делали, чтобы пошел этот процесс и акум выдал то что нужно. а в сосвременных акумах уже давным давно нет этого косяка, в любую секунду можеть отдать максимум от того что может в данный момент, просто в зависимости от длительности простоя и ебуна, этот максимум может уменьшиться, и включением фар ниоткуда невозьмется, наоборот на ниочем потратится драгоценный заряд.
 
Но зарядка аккумуляторной батареи – отдельная тема. Один из наиболее часто возникающих вопросов – стоит ли включать (как это нередко рекомендуют) на несколько минут перед запуском двигателя ближний свет? Эти советы основаны на том, что приложенная к выводам аккумулятора нагрузка якобы будет способствовать катодной поляризации, несколько разогреет замерший электролит и позволит повысить мощность импульса при пуске мотора. В действительности, подобные выводы, как показали исследования специалистов, совершенно ошибочны.

Тратить энергию батареи перед запуском двигателя имеет смысл лишь на контролируемый отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла, антифриза или топлива. Эта операция несколько разрядит аккумуляторную батарею, но, в конечном счете, облегчит пуск мотора. Если батарея качественная, и имеет полноценный уровень заряда, то включение фар на несколько секунд или даже минут не принесут ей особого ущерба, хотя ни в коей мере и не будут способствовать прогреву электролита. При степени же разряженности аккумулятора на 20% и ниже подобная процедура лишь ухудшит параметры батареи, что может привести к невозможности запуска силовой установки.
 

polina_a

New member
http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/obsluzhivanie-i-ekspluatatsiya-akkumul/stoit-li-vklyuchat-pered-zapuskom-dvig
 
Мне помогает. Стал так делать, заводится лучше в мороз. Когда не делал хуже было.
Может быть там проходят процессы которые испытатели не учли.
 
Сверху