Едем с другом покупать ваз, на что обратить внимание при покупке

IBY

New member
Может автор едет брать за тыщ 50 о чем спорить тогда
 
из-за сколов? Буду конечно. Тут вопрос в том, кто как свою машину любит. И когда машина вся поебаная, в царапинах которые полировка не убирает и сколах до металла-я покрашу. Я щас крыло переднее коцнул об отбойник, от удара летом уходил. Ясен хуй я его красить буду, хотя там даже не до металла, просто до грунта две царапины шириной по 3 миллиметра. Да и плюс в жопу заехали щас, надо крыло новое вваривать, совмещу скорее всего с целой покраской кузова, ибо за 8 лет косяков по ЛКП в виде сколов и царапин более чем хватает.

В случае с автовазом, красить целиком экономически невыгодно, но тем не менее.

P.S У меня не четырка.
 

wrxxx.com

New member
за стекла вообще бред, не стоит их даже рассматривать ( год выпуска авто и год выпуска стекла) потому что их может какой-то придурок выбивать кирпичем из зависти, либо что-то из авто выносили. Лобовое так вообще, некоторые меняют из-за большого количества сколов, так что теперь говорить что тачка битая???
 
эммм. Ну как бы нет. Она куплена новой в салоне первым владельцем в 2007 году. Могу тебе ПТС даже сфотать, если у тебя все японцы с распилами ассоциируются.
 

madgod

New member
за лобовое плюс. Тазостекла затираются до матового состояния дворниками за 4 года при повседневной езде. У меня тож менялось, хотя морда не битая. Бампер только меняли.
 
достаточно в ПТС посмотреть просто, если знаешь куда смотреть, то все вопросы о распилах отпадут.

Друг хонду праворукую продавал. Там такие же "шаруны" приезжали и смотрели под арки, кричали распил. Только они долбоебы, ибо машина ввезена была аж в 2004 году в россию под полную пошлину, когда не было таких невъебенных таможенных пошлин.
 
Сверху