Едем с другом покупать ваз, на что обратить внимание при покупке

Maks_seo

New member
Едем с другом покупать ваз, на что обратить внимание при покупке?
 

Delfunubfleli

New member
На кузов,и к диагносту заедете,надо что бы налички было тысяч 20 осталось после покупки
 

Serebran

New member
Самое первое на стакан с номером, второе стекла все должны быть родные, третье бампер чтоб тоже был родной без противотуманок молдинг узкий или широкий в зависимости от года выпуска. Рулевая рейка чтоб была не розбита.
 

Nosferato

New member
Чтобы под капотом было ухоженно, не намыто а проводов нигде не торчало, если намыто то прокатитесь, дайте пиздюлей потом гляньте где масло давит. По кузову арки, уголки дверей, стойки крыши от начала. Поднимите ковры гляньте чтобы не воды не антифриза не было, а вообще машину за которой следили сразу видно
 
Там много нюансов смотри нормально чтоб не в парили битую машинку. И еще есть номер на кузове где находится запаска смотри внематильно. Удачи при покупке.
 
в багажнике сними коврик достать запаску и посмотри на стенки "ванной", там ровненько должно быть.при дтп задок вытягивают,а вот эту ванну сложно выправить.
 
Вообще похуй даже если битая, если сделана нормально. Сомневаюсь, что автор едет смотреть машину последних годов выпуска. Полюбому-че нить 2005-2007х годов, большинство которых уже бились по 10 раз.
 

nick1

New member
нормальные люди нишу под запаску покупают новую за
три тыщи рублей, вваривают ее и красят. И хуй ты заметишь что там когда-то варено было.
 

Yalo_123

New member
Глянь под передние крылья (по длине)из моторного отсека,там герметик должен заводской лежать,ровненько.глянь горит ли чек,а когда заведешь должен погаснуть.
 

nopox

New member
если не торопиться,то можно и увидеть.а на сто должны 100 процентов сказать.
 

RAS-TikS

New member
если все варилось по заводским точкам, то не каждый кузовщик увидит. Да и если варено, оно же и лучше. Новое железо всегда лучше и крепче, чем сто раз смятое и вытянутое. На чек вообще срать, главное кузов без гнили, остальное исправить стоит копейки.
 

lenya

New member
ебать,битая она и есть битая.ты может и нишу и крылья новые поставь и тянуть ее до усрачки,но ни один костолом не сделает заводскую геометрию кузова,она с завода то страдает.
 
сделает. Просто надо перестать ездить к хачам в гаражи и смотреть в сторону нормального сервиса с нормальным оборудованием. Весь кузов сварен из частей, он не цельный нихуя, и все эти отдельные части в продаже. И выпиленный старый кусок металла и ввареный туда новый по тем же точкам-ничем не хуже.
 

tarrakan

New member
если ее чинили специалисты в своей сфере-то вообще насрать, вот честно. А почему-я тебе уже выше расписал.
 

TES

New member
да конечно!!!! любой человек хочет купить не битую,более, менее в порядке.и если ему говорят что авто битое, ни кто не даст ему гарантии в дальнейшее эксплуатации.развал,сход ну и все прочее.
 

lyuda

New member
если у машины с выставлением сход-развала проблемы, то сделана она гиперхуево и на продажу.
Я могу продать тебе перебитую по кругу машину и сказать что она не битая ни разу, а красилась из-за множества сколов по всему кузову. И хер ты догадаешься, что там пол кузова менялось и будешь ездить счастливый. Это так, в пример.
 

irusik

New member
крашееная тоже не надо.из иза мелких сколов ты в круг красить не будешь.упал что ли?
 
Сверху