До скольких градусов вы прогреваете машину что бы поехать

Andre_

New member
До скольких градусов вы прогреваете машину что бы поехать?
 

webdev

New member
Как обороты до рабочих спускаются, трогаюсь. Смысла современные двс нет. Да и вообще греть противопоказано. Зимой грею, если только детей везти.
 
смысл в приходе зазоров в норму в парах трения. Особенно актуально для старых поездивших моторов, у которых в ЦПГ болтанка как хуй в ведре, ну или зимой. Я зимой даже таз прогревал до 80 градусов, только потом потихоньку трогался и минут 15 не опиздюлял, ибо при 80 градусах после прогрева масло только-только к 50 градусам подтягивается.
 

portner

New member
ну и грей до 90 дальше. Них мотору ничего не будет, если пиздюлей ему не давать. Разницы нет если нагрузки не давать во время езды. На холостых масло вообще через каналы не проходит и износ больше идет!)
 

an2an

New member
масло там всегда и везде проходит, когда мотор заведен, я тебе это могу доказать датчиком давления, пойти и запустив свою машину щас.

Мотору непрогретому ничего не будет? Ну-ну. Посмотрел бы я, как долго ты бы проездил с мотором на ковке с зазором 8 соток без прогревов.
 

I-SEO.org

New member
4 года отъездил и что? Ни грамма масла не ест! Так что прогрев хуйня это
 
потому-что в сток моторе зазоры в ЦПГ 1-2 сотки всего. Прогревать надо хотя бы градусов до 60, особенно зимой, потом только начинать движения. Это я тебе как человек говорю, который по моторам специализируется.
 
у меня отец с 50 летним стажем ему расскажи))) Он всю жизнь начинал ехать когда подсоса убирал на карбовых. Я с девяти лет вазовские моторы с ним начинал перебирать, то есть с 1988 года! Так что не рассказывай мне про свой опыт)))
 

izak

New member
перебрать может каждый.
Заложить при переборке ресурс не ниже заводского-единицы.
Эт я к тому, что 70% сервисов измерительным инструментом даже не пользуются,ставят вкладыши на глаз и затягивают так же.
 
Сверху