Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До скольких градусов вы прогреваете машину что бы поехать
смысл в приходе зазоров в норму в парах трения. Особенно актуально для старых поездивших моторов, у которых в ЦПГ болтанка как хуй в ведре, ну или зимой. Я зимой даже таз прогревал до 80 градусов, только потом потихоньку трогался и минут 15 не опиздюлял, ибо при 80 градусах после прогрева масло только-только к 50 градусам подтягивается.
ну и грей до 90 дальше. Них мотору ничего не будет, если пиздюлей ему не давать. Разницы нет если нагрузки не давать во время езды. На холостых масло вообще через каналы не проходит и износ больше идет!)
потому-что в сток моторе зазоры в ЦПГ 1-2 сотки всего. Прогревать надо хотя бы градусов до 60, особенно зимой, потом только начинать движения. Это я тебе как человек говорю, который по моторам специализируется.
у меня отец с 50 летним стажем ему расскажи))) Он всю жизнь начинал ехать когда подсоса убирал на карбовых. Я с девяти лет вазовские моторы с ним начинал перебирать, то есть с 1988 года! Так что не рассказывай мне про свой опыт)))
перебрать может каждый.
Заложить при переборке ресурс не ниже заводского-единицы.
Эт я к тому, что 70% сервисов измерительным инструментом даже не пользуются,ставят вкладыши на глаз и затягивают так же.