Здорова парни. Выручайте. Машина 2114 8 клапаная с Е газом. После установки паука начали жестко плавать обороты. Изначально Паука поставил из-за того

Здорова парни. Выручайте. Машина 2114 8 клапаная с Е газом. После установки паука начали жестко плавать обороты. Изначально Паука поставил из-за того что плавали обороты, но совсем чуть, мастер сказал что дело в каталике и его нужно выбрасывать. В мороз машина работает нормально, как только приходит потепление все начинается снова. Был в 3-х сервисах все говорят разные причины. Поменял прошивку, электронную педаль, свечные провода, проверял ремень грм, все в норме выставлен по меткам . Вчера со знакомым сняли фишку с датчиками ДМРВ, машина стала работать ровно. Соответственно пошел в магазин за новым датчиком. Установили, проехали 5 км и проблема появилась снова. Парни может была у кого то такая ситуация? Что с ней может быть еще? И можно ли вообще ездить с отключенным датчиком ДМРВ?
 
У меня была такая хуйня,я ее просто вылечил,промыл все датчики,и заменил дпдз))) и все,тачка тоже 8 клапанник
 

Goresh IT

New member
Отдельно датчик не продается, менять придется полностью дросель. Но электрики говорят что он в норме
 

VGrey

New member
Такая же ситуация выяснилась на днях. Тоже 8 клапанов. В дороге двиган резко может добавить до 2000 об/мин и продолжает удерживать их, пока не заглушишь. Заглушишь, заведешь, сколько то проедешь - опять этот пидо....ас орять начинает. Съездил на разборку, взял новый датчик ДМРВ - кстати, есть одна тонкость, когда его ставишь. Проездил 2 дня и сегодня опять началось. Во вторник еду на диагностику - будем ошибки по другим датчикам смотреть.
 

Antonio Amg

New member
Обороты виснут из за дроселя, я так два поменял берите хороший в магазине, а так прошивать под евро 2 от паулиса и клапана регулировать, заодно и форсы глянуть
 
Сверху