Здорова парни. Выручайте. Машина 2114 8 клапаная с Е газом. После установки паука начали жестко плавать обороты. Изначально Паука поставил из-за того

Здорова парни. Выручайте. Машина 2114 8 клапаная с Е газом. После установки паука начали жестко плавать обороты. Изначально Паука поставил из-за того что плавали обороты, но совсем чуть, мастер сказал что дело в каталике и его нужно выбрасывать. В мороз машина работает нормально, как только приходит потепление все начинается снова. Был в 3-х сервисах все говорят разные причины. Поменял прошивку, электронную педаль, свечные провода, проверял ремень грм, все в норме выставлен по меткам . Вчера со знакомым сняли фишку с датчиками ДМРВ, машина стала работать ровно. Соответственно пошел в магазин за новым датчиком. Установили, проехали 5 км и проблема появилась снова. Парни может была у кого то такая ситуация? Что с ней может быть еще? И можно ли вообще ездить с отключенным датчиком ДМРВ?
 

Trotil

New member
С отключенным она жрать будет как конь воду) дмрв такой же как стоял новый покупал
 

Коломна

New member
значит зря деньги выбросил) там у тебя как бы лямдам не пизда, а на дому нет нормального диагноста
 

Romulus

New member
Дак вот нормальный вроде и ставил прошивку. И теперь каждый новый мастер обсирает предидущего, а сделать ни чего не может.
 
Сверху