Здорова пацаны Короч странная хуйня с машиной происходить начала.. после того как выключаешь передачу, обороты оч сильно просаживаются и машина

Anastassia

New member
Здорова пацаны Короч странная хуйня с машиной происходить начала.. после того как выключаешь передачу, обороты оч сильно просаживаются и машина глохнет допустим едешь на любой передаче при 2.500обмин(по сути не важно сколько оборотов) и как только нажимаешь сцепу и отпускаешь газ - по идее обороты должны аккуратно упасть до холостых, а у меня начинает захлёбываться машина и глохнет если подгазовать в этот момент, то раз через раз обороты всё таки становятся холостыми и мотор не глохнет. А вот допустим просто стоит на месте машина вхолостую работает, газку даешь и отпускаешь резко, всё правильно нормализуется, то есть обороты не могут прийти в норму только когда мотор работал под нагрузкой и машина ехала, убираешь нагрузку, нажимая сцепление и отпуская газ и мотор чахнет(( ни чек ни загорается ничего такого.. тянет вроде так же, и например едешь на второй передаче 50кмч, то есть в такой момент если будет какой то перебой с например топливоподачей, то сразу почувствуешь это, потому что машина немного задёргается будто газ отпускаешь. А у меня щас когда мотор в нагрузку работает, то никаких перебоев или странных ощущений нет, тяга стабильная, но стоит только выключить передачу и холостой ход не может восстановиться. хуй пойми чё за нахуй какой то датчик может или ещё чего.. надеюсь вы поняли что я пытался объяснить
 

ingakissme

New member
что что, а с массами и контактами проблем точно нет, всё капитально прижато, доп массы на моторкузов и всё такое.. дмрв напряжение думаешь померить для начала?) кстати что такое яннп?))
 

Filthy_Pervert

New member
вот и я нихуя понять не смог, думал думал, но так и не придумал что же так чудить может
 
а фильтр или сетка еще может да? фильтр три года не менял, а сетку.. да её походу вообще никто не менял никогда, ну лет 7 точно довёл до греха блять
 
Сверху