Здорова мужики ))) Короче такая шняга случилось, на днях я отогнал мастеру клапана менять он поменял клапана сальники ну и все что там есть, я пришел

Z i m a

New member
Здорова мужики ))) Короче такая шняга случилось, на днях я отогнал мастеру клапана менять он поменял клапана сальники ну и все что там есть, я пришел машину забирать он завел без газа с пол пинка, потом я попробывал все отлично едет просто супер как на "МУСТАНГЕ" не троила не че, он сказал через 2к км на регулировку поедешь клапанов т.к он их не по стандарту отрегулировал чуть расслабил что бы не сгорели, я проехал км 2 и она задымила и чек загорелся, я вызвал его сделали диагностику выбило ошибку датчику пиздец распредвала, поменяли на месте на новый, потом еще хуже, чек начал моргать и дым идти как из печки ( синий цвет ) и бензом воняет, диагност показал пропуск зажигание 2,4 цилиндра, поменяли модуль зажигание ошибки ушли, заводиться отлично с пол пинка, но дым с трубы хуярит пиздец шо на углях, потом начанает чек моргать при этом едет нормально чуть колбасит это из за клапанов, ну не суть проверил цилиндры 2-й не работает, хотя он говорил что он самый нормальный был, что может быть ? БП новые, свечи тоже, модуль новый из за чего это может быть ? Форсунки чистили, дросиль тоже, я хз то делать, кто что предложит ?
 

manca

New member
Если синим дымом какая нахуй диагностика, тут дело в железе, может колпачки брак попались
 

Jpg

New member
свечи можно сказать чистые на втором цилиндре черно матовая
 

avp7707

New member
посмотри форсы может пропускают, интересно поменяли клапана начала дыметь, скорее всего колпачки
 
вот только что думал о них, на сто центральную поганю сегодня пусть смотрят скорее всего форсунка льют потому что бензом воняет пиздец просто
 
Сверху