Z i m a
New member
Здорова мужики ))) Короче такая шняга случилось, на днях я отогнал мастеру клапана менять он поменял клапана сальники ну и все что там есть, я пришел машину забирать он завел без газа с пол пинка, потом я попробывал все отлично едет просто супер как на "МУСТАНГЕ" не троила не че, он сказал через 2к км на регулировку поедешь клапанов т.к он их не по стандарту отрегулировал чуть расслабил что бы не сгорели, я проехал км 2 и она задымила и чек загорелся, я вызвал его сделали диагностику выбило ошибку датчику пиздец распредвала, поменяли на месте на новый, потом еще хуже, чек начал моргать и дым идти как из печки ( синий цвет ) и бензом воняет, диагност показал пропуск зажигание 2,4 цилиндра, поменяли модуль зажигание ошибки ушли, заводиться отлично с пол пинка, но дым с трубы хуярит пиздец шо на углях, потом начанает чек моргать при этом едет нормально чуть колбасит это из за клапанов, ну не суть проверил цилиндры 2-й не работает, хотя он говорил что он самый нормальный был, что может быть ? БП новые, свечи тоже, модуль новый из за чего это может быть ? Форсунки чистили, дросиль тоже, я хз то делать, кто что предложит ?