здоров мужики!!! двигатель откапиталил, компрессия 12-14-14-14 (по словам СТОшников, я ключ гонял). троит сука, выдернул 2 и 3 провод никаких

здоров мужики!!! двигатель откапиталил, компрессия 12-14-14-14 (по словам СТОшников, я ключ гонял). троит сука, выдернул 2 и 3 провод никаких изменений как троил, так и троит. модуль, свечи, провода исправные. че делать? подскажите?
 

Malius

New member
а надо ли вообще регулировать клапана во время кап. ремонта?
 

Cheluskin1911

New member
бля я 2 клапана поменял, а нихуя не регулировали. обязательно во время кап ремонта и после обкатки да?
 

DeRS

New member
не исключено и такой вариант.клапан открывается и закрывается не в своё время.если не делал регулировку а клапана трогал,полюбасу регулировать надо.либо для уверенности сними крышку и сам зазоры мерь щупом
 

El_Zorro

New member
не исключены и датчики,но регулировку если после капиталки не делал,то я склоняюсь к клапанам.
 
Эээ умники. Разбег в компресии не более 1й атмосферы, а тут в 2 атмосферы. Либо клопы зажаты, либо такие рукастые мотористы капиталили. Для начала клопы отрегулировать, а потом уже смотреть будет троить или нет
 

GEREM

New member
модуль я снял с ВАЗ 2112, точно такой же как и у меня.. так и проверил.. похуй, троило.
 
Сверху