Заезженная тема, но все же сам столкнулся,движок 8кл, 1.5. в общем расход топлива по бортовому показывает 8.4, по городу решил засечь вышло так, 20

zeta

New member
Заезженная тема, но все же сам столкнулся,движок 8кл, 1.5. в общем расход топлива по бортовому показывает 8.4, по городу решил засечь вышло так, 20 литров хватило на 200км это норм?, в пробках и не стою особо за эти 200км стоял максимум 1-2 раза по 8-10 минут, на холостом ходу обороты не плавают все ровно, расход 0.9 как и положено, и ещё будто тачка стала медленнее обороты набирать, решил проверить мультиметром показало 1.05 по сути это умерший датчик, по признакам неисправности вроде не попадаю, кроме как чуть завышенного расхода но не на холостых, и немного слабже стала разгоняться. Я гоню или как? Или все же довериться показаниям мультиметра и поменять датчик.
 
а понял, спасибо, а этот по поводу разгона. После того как первую кручу до 55 где-то до отсечки не напрягаю тачку и когда перехожу на вторую, идет какой то провал, это и есть дмрв? И вопрос, что если я отключу фишку и попробую немного покрутить и посмотреть может она не будет мозга ебать с провалами и будет крутить от души без тупения, и тогда я точно смогу удостовериться что дмрв мёртвое?
 
без дмрв вроде ещё тупее. Динамику точно ощутишь. А так давление в рампе проверь, стабильно ли и т.д
 

p00w

New member
Здарова парни во сколько обойдётся смена ходовки по минимуму)))))
 
Сверху