Задался вопросом. Есть люфт около 1мм в рулевой колонке, т.е. руль начинаю болтать еле еле и чувствуется легкий люфт и на кочках мелких очень

stegmernoto

New member
Задался вопросом. Есть люфт около 1мм в рулевой колонке, т.е. руль начинаю болтать еле еле и чувствуется легкий люфт и на кочках мелких очень чувствуется но раньше было дело и в рулевой рейке, что может там люфтить? С рулевой колонкой не связывался еще конструкции не знаю. Рейка новая (подтянута), развал делал всю подвеску потрусили вообщем все новое от и до, отсюда сделал вывод что люфт происходит в рулевой колонке (кручу руль и пробую рукой колонку в том месте где входит в рулевую рейку там люфта нет), болтаю вверх вниз руль люфта нет (подшипник целый), на днях менял руль но опять же надел его ровно по звездам смазал и затянул. Откуда этот противный люфт в поворотах руля?
 

BAV81

New member
Короч сам написал сам нашел причину изучив строение, рулевой кардан стучит может кому пригодится пост
 
не, просто неприятно, крепление кардана в сторону руля в резинках еле еле люфтит, но на рельсах и мелких кочках стук в руле не биение а звук ну хотя даже легкое биение (была не исправна рейка то било в руль, прям било)
 
Сверху