Хочу поменять термостат на грантовский, но там нету выхода для подогрева дроссельной заслонки) Стоит ли вообще отключать подогрев дросселя

Alisan

New member
Всем привет!) Хочу поменять термостат на грантовский, но там нету выхода для подогрева дроссельной заслонки) Стоит ли вообще отключать подогрев дросселя?
 
Летом наслушавшись "экспертов тюнинга" отключил его на месяц, разницы абсолютно никакой не заметил. Но если опять же верить этим экспертам, то зимой заслонка может подмерзать. На деле думаю разницы никакой)
 

mmxxx

New member
у меня по сути тоже никаких проблем нет с теплом, вот только летом машина греется в пробках особенно, а термостат гранты говорят, что он лучше держит двигатель в холодном состоянии при высокой температуры среды)
 

BkMZ

New member
тоже думал над этим вопросом и пришел к выводу,что термостат тут вообще не причем,а дело именно в этой заслонке шланги которые к ней подходят находятся выше расшир.бачка соотв.система заливается не полностью тосолом,отсюда и циркуляция хуже чем на грантах,калинах где электроная педаль и нету этих шлангов...но это лично мое мнение может и не прав
 

Moony

New member
что значит заливаются не полностью? Помпа же гоняет тосол по всем патрубкам. Они не могут не заливаться)
 

live

New member
У гранты малый круг идет принудительно через радитор печки, соотвественно тосол всегда остывает. У нас печка это второстепенный круг лишь, даже при от крытом кране не даст такого результата как на гранте и калине2
 
блин перепутал))смотри шланги наход.выше бачка соответ. когда машина стоит тосолом они не залиты...а в этом промежутке пустота
 
у алюминия очень высокая теплопроводность, соответственно тосол проходя через него отдает ему часть тепла
 

Baldin

New member
так же только на 1.5 вроде. То есть не будет греть пока термостат не откроется? У меня уже теплый когда стрелка начинает подниматься
 

Циник

New member
там термостат открывает просто большой круг к радиатору. А через печку он идет сразу. Просто на 2108/82 термосах это как второстепенный круг, машине до него пофигу, в отличие от гранты.
 
Я не думаю,что это сильно влияет на темпер.может и ошибаюсь,а вообще самый оптимальный вариант,это на борт.выставить температу на вкл.вентилятора ниже чем она в базе
 

kazna

New member
ну если живешь в сибири,то подогрев дросселя отключать глупо
 
Сверху