Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поменять термостат на грантовский, но там нету выхода для подогрева дроссельной заслонки) Стоит ли вообще отключать подогрев дросселя
Всем привет!) Хочу поменять термостат на грантовский, но там нету выхода для подогрева дроссельной заслонки) Стоит ли вообще отключать подогрев дросселя?
Летом наслушавшись "экспертов тюнинга" отключил его на месяц, разницы абсолютно никакой не заметил. Но если опять же верить этим экспертам, то зимой заслонка может подмерзать. На деле думаю разницы никакой)
у меня по сути тоже никаких проблем нет с теплом, вот только летом машина греется в пробках особенно, а термостат гранты говорят, что он лучше держит двигатель в холодном состоянии при высокой температуры среды)
тоже думал над этим вопросом и пришел к выводу,что термостат тут вообще не причем,а дело именно в этой заслонке шланги которые к ней подходят находятся выше расшир.бачка соотв.система заливается не полностью тосолом,отсюда и циркуляция хуже чем на грантах,калинах где электроная педаль и нету этих шлангов...но это лично мое мнение может и не прав
У гранты малый круг идет принудительно через радитор печки, соотвественно тосол всегда остывает. У нас печка это второстепенный круг лишь, даже при от крытом кране не даст такого результата как на гранте и калине2
там термостат открывает просто большой круг к радиатору. А через печку он идет сразу. Просто на 2108/82 термосах это как второстепенный круг, машине до него пофигу, в отличие от гранты.
Я не думаю,что это сильно влияет на темпер.может и ошибаюсь,а вообще самый оптимальный вариант,это на борт.выставить температу на вкл.вентилятора ниже чем она в базе