Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу машинку восстановить. 2002 2109 облить ее стоит примерно 50 000. а если цвет не по паспорту сколько отдам за переоформление
я тебе больше скажу-все вазы ржавеют изнутри,ибо детали до окраски и грунтовки хранят в неподабающих условиях и иногда годами.
у меня машина 2004 года,вся ржавчина изнутри прёт,даже при иключительной обработке,мойке
Лучший, все они гниют иномарки тоже также метал же,по этому же завод пишет срок эксплуатации 5-6 лет это всем моделям касается,тут на этот гниение не автопром виновата а сами автовладельцы у нас как русский иван"добью до конца"а в зарубужах во время утилизируют машины и не парятся как мы
вот нихрена.даже заметь по 1 поколению рено логан и форд фокус.выдерживают даже в нашем климате 8 и более лет,тазы у нас гниют через 2-3 года.
первые рено логан 2004 года в состоянии ведра я ещё не видел в плане ржавчины.У меня 2004 года 14 и уже даже на авито 10-15 объявлений,гнилых вусмерть
Импорт всегда в 2 и более раз качественнее (китай не в счёт)
ещё раз повторяю.на автовазе детали хранятся неподабающе,окрашиваются грунтом уже на первичные очаги ржи.
Может сейчас ситуация лучше,но раньше было только так.Плюс не оцинковки или амюминки
так и рассмотри детально.вся ржавчина прёт изнутри.даже если взять лупу и рассмотреть слой краски.
в моём регионе самые суровые условия для кузова и даже у нас логаны 2004 года выглядят лучше многих самар более молодых