хочу купить 2114 и вот лучше искать супер авто с двигателем от приоры или обычная тоже норм?что посоветуете?бюджет 250+ буду искать 12 года с малым

alanex

New member
хочу купить 2114 и вот лучше искать супер авто с двигателем от приоры или обычная тоже норм?что посоветуете?бюджет 250+ буду искать 12 года с малым пробегом до 50к
 

Lamar

New member
по ситуации.ищи максимально живую и безпроблемную машину.
да,126 мотор гнёт клапана при обрыве грм,НО -что мешает менять грм раз в год внезависимости от пробега?
 

Mike2008

New member
не могу не выразить своё мнение-тратить на машину 80х 250 тысяч это близко к идиотизму.
бери приорика,там хоть кондей есть.
 

Котенка

New member
я езжу много а до 300 тысяч иномарка старая будет,в ремонте я не разбираюсь а лада за эту сумму почти новая будет,да и ремонт дешевый
 

BadSanta

New member
у 14?ну так,16 поприятнее,но и 8 кл норм ездить можно.
Я говорю,задумайся о комфорте,бери приору,калину с кондеем и прочими плюхами.
скоро 2017 год,нет смысла вкладываться в самару
 

NEVERHOOD

New member
да я без кондера вообще ниразу машины не имел то)ну вот внешне мне 14 нравится - потом вложить в тюн еще,стайлинг))
 

terisaw

New member
ну смотри сам братишка,я своё мнение сказал.
приора хэтч заметно комфортнее,меньше крипа,шума,лучше стоит на дороге,есть кндей и прочее электрооборудование.
 
Егор, ремень не только от пробега порвать может, запчасти у нас так что двигатель ненадёжный, 8 кл лучьше будет
 

tyler66

New member
согласен полностью.Но я важные расходники всегда менял раньше срока и никогда не встревал с подобной проблемой.
по такой логике можно вообще не брать иномарки и новые вазы,у подавляющего большинства гнёт только так
 

VAU

New member
Видел 14ку 12го, ржи чуть меньше чем у меня 07го. В пизду эти ведра, да еще за такие бабки.
 

prikcssof

New member
значит плохо обработанная,раз так сгнила!А иномарки не гниют чтоли????Киа черато 09года уже дна нету,вот!
 

Maxxima

New member