Хац братцы! Машинка чет хондрить начала -обороты прыгают( дхх думаю) давление масла пропало( вязкость масла грешу,пора менять по идее) ) и главный

Хац братцы! Машинка чет хондрить начала -обороты прыгают( дхх думаю) давление масла пропало( вязкость масла грешу,пора менять по идее) ) и главный вопрос- начало выбивать из рас.бачка тосол.. как купил нагревалась быстро,но охлаждал карлсон,включается как положено ( термостат на 110 град. стоит чтоль,в этой отметке врубается чет)нужен спец для обсуждения проблем и логичного их решения( симптомы и признаки пробитой прокладки обсудить в том числе)! Сам соображаю, и варианты тип " крышку может заменить на бачке, или по выхлопу смотреть" не стоит писать, тратить свое и мое время, нужен опытный в эксплуатации чепырки человек, что знает машину вдоль и поперек и обсудить проблемы(помпа тоже попала под подозрение так же) спасибо за внимание,школьников и начинающих водителей- механиков просьба не показывать свою глупость и беспокоить угадайками.жду в личку,кому интересно поболтать,поделится опытом
 
Давления масла не из-за старого масла 100%, выкидывает ож либо из-за пробки ( не держит давление ) пробитая прокладка может не давать тех симптомов, которые обычно описывают
 

AshShor

New member
Едь в сервак, там распишут че к чему. Столько проблем накопил! Все замерить надо!
 

Unlimit Art

New member
Решил вопрос сам.интересно было просто послушать людей. С ож - просто поменял антифриз,старая видать выроботала свое,понаблюдал,стоит 90 и все,дальше не идет,циркуляция есть,в расш.бачке все тип топ, с давлением тоже обошлось лишь заменой,и чистой сетки маслоприемника.обороты плавающие-как и подозревал- дхх,замена произведена,и пару ухищрении еще по доработке.спс откликнувшимся по делу и долбоебам что решили потролить
 
Сверху