Всем!!! друзья такая проблема с14-ой не че не можем понять!!!!! Вобщем не работает третий цилиндр(инжектор) 2004 г. Произведенные работы:замер

=X2=

New member
Добрый вечер Всем!!! друзья такая проблема с14-ой не че не можем понять!!!!! Вобщем не работает третий цилиндр(инжектор) 2004 г. Произведенные работы:замер компрессии во всех горшках на гор.давит 13!!! замена ремня грм -один зубец сьело,регулировка клапанов,искра есть меняли модуль зажигания,бронепровода все бестолку не хочет работать третий и все!!!))) Грешим на мозги, внимание вопрос, че с ними может быть не так???? мозги вроде Январь 5.1 Спасибо всем ответившим и наступающим Вас господа!!!
 

makg

New member
Ах да и еще форсы промыты и менялись местами,также все фильтра топливной поменяны!!!!
 

f4llou7

New member
смотри идет ли ток на форсунку, возможно провод перебился, сам с такой ситуацией сталкивался. Около фишки провода у меня устали, зачистил, скрутил, заизолировал, поехала как новая:)
 

alanex

New member
она дымит по страшному и плюс раз топливо не сгорает оно попадает в масло, масло заменил.
 

vnlich

New member
Полюбому в этом проблема, по этому от замены местами форсунок толку нет))
 

ternet.ru

New member
ну моторист тожэ толковый не одну машину перебрал))) думаю о проводах бы сказал видно ж было бы?раз форсы промывал!!!!
 

Redactor

New member
я с такой проблемой тоже что и ты поменял, только плюс еще демпфер:)
 

juice

New member
диагностика поможет, если не найдется причина, если причина в проводке, как сказал я, то она покажет обрыв цепи:)
 
да есть у меня такой,говорит была проблема с этими мозгами,там чет типа надо в них перепоять и все будет норм.
 

skull

New member
диагностику делал ошибка 1602 низкое напряжение борт сети смотрел в инэте хз че такое может быть?
 
На шестерню коленвала ставится, большой, а от него ремень на генератор:)по нему датчик коленвала искру подает)
 
Сверху