Всем 4тый день такую проблему замечаю, при езде по пробкам, при остановке, обороты падают до 500 и затем заново поднимаются, случается такое

Всем 4тый день такую проблему замечаю, при езде по пробкам, при остановке, обороты падают до 500 и затем заново поднимаются, случается такое несколько раз подряд, а то и один раз, на холодную все отлично, было раз в эти дни на горячую пробую завести обороты 600-500-400 и глохнет, второй запуск успешный, началось все после прочистки системы картерных газов(незнаю с чем это связано, но больше не куда не лазил), проехал 250км первая пробка и первый раз это случилось и последующие 3 дня
 

NEVERHOOD

New member
по бк 10 литров, норма говорят до 12, если с гофры так называемый сапун убрать то 8-8,5
 

pornorolx

New member
ну на холостом да, при езде не проверял, расход топлива упал с 1л на холостом до 0,7-0,8, меньше воздуха меньше бензина
 

Pergamin

New member
слушай я начал проверять варианты, и скинул фишку с датчика положения ДС (дрос.заслонки) визуально это было похоже
 

Yalo_123

New member
другим словом система отвода картерных газов, 2 шланга идет с крышки клапанов, тонкий и толстый тонкий идет на дросельню заслонку а толстый в тройник гофры в центр (хоть у нас и нет сапуна я образно выразился)
 

livetex

New member
гофра это ребристая трубка идущая от воздухана до дросельной заслонки) большая такая
 

aiv

New member
да брось, в другом месте пошутиш) а мне бы по делу узнать
 

alex.k

New member
Я могу фото показать, но если ты этого не знаешь, я думаю ты мне не чем помочь не сможешь)
 

Andre_

New member
И чем не гофра???

l2t-_QU5QU4.jpg
 
Сверху