Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот так вот бывает когда мало масла в движке 2 цилиндр вкладыши под
выучи терминологию, нет отверстия под вкладыши и палец. Не один раз уже проворачивала вкладыши и ставили эти шатуны обратно, двиги выхаживали потом до 150000 без последствий
терминология. Это называются головки нижняя и верхняя шатуна. Горе слесарь. Я тебе еще раз говорю у меня стоят такие шатуны и прошли они не одну сотню тысяч после того как провернуло вкладыши в них
вы ебланы конченые, уж прости за грубость, если у вас вкладыши в шатуне вертело и вы эти же шатуны обратно ставили. Там размеры в ебеня улетают и прочность от перегрева теряется.
Для того, чтоб убедиться, достаточно нутромер в руки взять. А потом пластигагой зазор шейка-вкладыш замерить.
так я 1 выбирал. Потом плюнул поехал в автоколонна и взял с заклинившего движка шатун, не мерял поставил и двиг с этим шатуном уже прошел 100000 и все в норме