Вот так вот бывает когда мало масла в движке 2 цилиндр вкладыши под

Вот так вот бывает когда мало масла в движке 2 цилиндр вкладыши под замену

yjpoP2w9Cpg.jpg
 

sn3g

New member
Шатуну точно ппц) да и поршень желательно поменять
 

Jeims Bond

New member
у шатуна тянет отверстия эт 100% ) если не менять он через время опять на этом шатуне стукнит
 

f4llou7

New member
выучи терминологию, нет отверстия под вкладыши и палец. Не один раз уже проворачивала вкладыши и ставили эти шатуны обратно, двиги выхаживали потом до 150000 без последствий
 
и удивляются потом люди чё ж это у них двиги стучат на одном и том же шатуне) и отзываются потом о горе слесарях не очень хорошей терминалогией
 
терминология. Это называются головки нижняя и верхняя шатуна. Горе слесарь. Я тебе еще раз говорю у меня стоят такие шатуны и прошли они не одну сотню тысяч после того как провернуло вкладыши в них
 
вы ебланы конченые, уж прости за грубость, если у вас вкладыши в шатуне вертело и вы эти же шатуны обратно ставили. Там размеры в ебеня улетают и прочность от перегрева теряется.
Для того, чтоб убедиться, достаточно нутромер в руки взять. А потом пластигагой зазор шейка-вкладыш замерить.
 

Diagnostic

New member
ни разу таких случаев не встречал, чтоб вкладыши в шатуне проворачивались и размеры в допуске оставались. Нереально.
 

Pergamin

New member
Виктор, а мы встречали и не раз. А новые шатуны которые в допуски не проходят видел??? А я видел когда на газона новые брал 20 штук перемеряли
 

evgen89

New member
видел. По два-три комплекта всегда покупаю, причем на любой мотор. Ибо люблю зазоры по фен-шую делать одинаково вплоть до сотки.
 

aviafm

New member
так я 1 выбирал. Потом плюнул поехал в автоколонна и взял с заклинившего движка шатун, не мерял поставил и двиг с этим шатуном уже прошел 100000 и все в норме
 
Сверху