Вот недавно рвался ремень ГРМ, точнее срезало зубья, заменил вместе с роликом. Но перед заменой меня буксировали. Так вот, как безопасно быть

vituss

New member
Вот недавно рвался ремень ГРМ, точнее срезало зубья, заменил вместе с роликом. Но перед заменой меня буксировали.
Так вот, как безопасно быть буксируемым, если педаль тормоза при заглушеном двигателе каменная? Меня когда буксировали, пришлось ручником аккуратно работать.
 

avram

New member
ясно, а то меня буксировали при 40км/час, я чуть не кончил когда попытался нажать на педаль тормоза и чуть не поцеловал буксирующего, пришлось ручником бить.
 
все зависит от буксирующего, скорость, чтоб не дергал и радиус держал в поворотах, от буксируемого только на тормоз давить да и за тросом следить
 

Jellyfox

New member
Воткнуть первую передачу, и на выжатом сцеплении ехать перед остановкой тормоз и отпускать сцепление тихонько
 

Mulato

New member
ну это уже другой вопрос) В пдд нельзя елочкой автомобили ставить если нет знака типа расположения тс, и парковаться в местах для инвалидов, и ездить ночью без фар. Но один хуй ездят, паркуются)
 

Lucar

New member
да и я не раз видел как в гололед буксируют, больше 20 км/час, при ГИБДД-шниках, они просто смотрели, и даже не остановили)
 

Parallels

New member
да и хз зачем у тебя педаль такая. Я спокойно торможу когда меня тянут
 
вакуумник не работает при заглушеном двигателе. Я погуглил.
У многих так. И многие советуют пользоваться потихоньку ручником)
 

Vlad Shanalin

New member
ну это я преувеличил, нажимается но с большим усилием. И эффективность торможения падает.
 

Z i m a

New member
"при 40 чуть не кончил", меня папик тащил 350 км до дома, умудрялся обгонять и херачил 120-140км/ч, вот тут я не то что кончил, я посидеть успел и всех святых вспомнил
 

Scar

New member
на четырке просто ехать 140 - 130 уже можно всех святых вспомнить, особенно когда боковой ветер внезапно появляется)
 
Сверху