вот на днях на Драйве попалась на глаза статья, где один из людей призывал ставить на 2114 помпу от Приоры. Якобы, она лучше гоняет ОЖ. Но вот ведь

MasterM

New member
Ребят, вот на днях на Драйве попалась на глаза статья, где один из людей призывал ставить на 2114 помпу от Приоры. Якобы, она лучше гоняет ОЖ. Но вот ведь засада. Есть помпы от Приоры с крыльчаткой такой же как у нас. А есть с чуть вытянутой. Я так понимаю под 16кл. двигатель и другой блок цилиндров. Сам автор не уточнил сей момент,что ставил он. Просто стало интересно подойдет ли помпа с длинной крыльчаткой в наш блок (8кл.) без переделок?
 

Mikle3D

New member
Нахуя ваще от приоры ставить помпу что за идиотизм? Гораздо разумнее поставить помпу с рабочим колесом закрытого типа
 

graver

New member
я ж написал. Тот человек поставил, видимо, от Приоры с крыльчаткой под 16 кл.блок. А у неё другая форма лопастей, вытянутая. Чем ближе крыльчатка к стенкам блока, тем большее количество ОЖ она прогоняет,выше произврдительность. Он же говорил о том,что мол,от Приоры такая помпа лучше, чем Лузар Турбо -2,кот.с закрытой крыльчаткой. Вот и спрашиваю, может ставил кто.
 

Lioliksun

New member
а номер артикула можешь кинуть. У тебя лопасти длинные или как наши стоковые?
 

Yermak

New member
А для чего её ставить? Родная же нормально гоняет жидкость.
 
она не может быть лучше, в современной промышленности на центробежные насосы рабочие колеса открытого типа почти не устанавливаются из за куда более меньшей производительности чем рабочие колеса закрытого типа, то что помпа от приоры производительней лузар турбо это всего лишь его личные доводы, во вторых 8кл и 16кл блоки в плане охлаждения не отличаются абсолютно ничем
 

kvk

New member
по поводу колеса закрытого типа полностью с тобой согласен.
 
Сверху