Вообщем ситуация.Летом менял гранату наружнюю.Наездил грубо говоря тясячу километров,может и меньше,морозов ещё не было,а пыльник порвался по кругу

Вообщем ситуация.Летом менял гранату наружнюю.Наездил грубо говоря тясячу километров,может и меньше,морозов ещё не было,а пыльник порвался по кругу,где широкая часть.Вот в чём дело,смогу ли я сбить гранату со стопорного кольца не повредив её.Ту которую менял до этого,не смог сбить,хрустела адски,но не выпала,пришлось болгаркой подрезать.Именно нужно сбить гранату без снятия шруза из коробки.Если не варик,то кто-нибудь делал что-то в духе,разрезать новый пыльник в доль,одеть на хомуты,и обмотать скотчем,думаю получше будет,сильно не пинайте
 

Pionner

New member
Снимай не должна развалиться. Главно постепенно прокручивай по чучуть чтоб сильных перекосов не было а то есть вариант что внутренняя част останиться на приводе. Купи новую смазку пыльник и полтарашку бензина припаси. Как снимиш хорошенько промой от старой смазки.
 

mezenat

New member
Я у себя не смог просто сбить, с обоих сторон. Привязываешь веревку и тянешь гранату, другой в это время бьёт по ней, так они легко у меня вышли
 
Сверху