Влажный ковролин под пассажирским ковриком (в антифризе), что там радиатор печки под замену? И можно ли до лета проездить? Подливаю грамм 200-250 раз

Влажный ковролин под пассажирским ковриком (в антифризе), что там радиатор печки под замену? И можно ли до лета проездить? Подливаю грамм 200-250 раз в 3 неделе. И менять, торпеду скидывать?
 

Нюкта

New member
менять на самом деле не так сложно как говорят) торпеду отодвигать нужно но не всю))
 

klerk2007

New member
нет еслибы был радиатор печка дула бы холодным и тосол антифриз вытекбы весь сразу скорей всего патрубки их там два открути пластиковую защиту там дотянищся может хомуты просто подтянуть
 

Consult-E-Curex

New member
печка горячим дует) а кран не может быть? Или все таки патрубки? А если вдруг лопнул патрубок, как его заменить? Сливать откуда ож?
 

portner

New member
ты открой посмотри там 5минут потребуется а сливать уж если что весь
 

Хар

New member
что запилить? Подробней можно?) мне тож просто скоро менять)
 

climatttt

New member
У меня радиатор печки сопливил и горячим дул.Оказалось и кран печки был открыт не на всю,на половину просто клинанул.Заменил то и то норм.
 
да там у бардача пилить надо, на драйве поищи, парень паяльником сделал не плохо. сам не сиал заиорачиваться, в серваке сделал за 1.5 рубля)
 

C-note

New member
Нинадо ничего пилить и ломать.просто отручиваешь все болты и гайки,потом немного приподнимаешь панель с пасаж стороны и отгибаешь не много.если один то подставь че нибудь типо боклашки и лезишь в низ и все доступно.потратить примерно часа полтора.
 
Не советаю до лета кататься с антифризом в салоне ...можешь получить отравление и воспаления ... Он считается ядовитым антифриз, бьёт по нервной системе и сердечной сосудистой системе.
 
Сверху