владею 14 уже больше года,официально езжу пол года,собственно вопрос,с чего начать Тюнинг?охото большего от нее,что бы от всяких солярок и 2.0 немцем

AleXXXandr

New member
Ребят,владею 14 уже больше года,официально езжу пол года,собственно вопрос,с чего начать Тюнинг?охото большего от нее,что бы от всяких солярок и 2.0 немцем со светофоров уходить.
2006 год,1.5 72 лс 8кл двиг(пробег 365.000)
 

chaburekin

New member
стингер систему нулевик форсунки от волги дросель валы кароч 50 воткни мож до 150л с приобретёш
 
Если ты хочешь уходить со светофоров, то купи готовый компрессор кит около 30000-35000 тысяч там будет дуть 0.5 бар,поставь распредвал хотябы до 7000-7500 что бы крутился,облегченные клапана,поставь спорт ресивер,и хотябы волговские форсунки, грамотно настрой,на выходе будет 130-150 сил...
 

Mike2008

New member
а смысл?двигло свой ресурс выходило.его тюнить смысла нет
 

klerk2007

New member
Меня в первую очередь тоже интересует пробег,он не маленький,и с чего именно поэтапно начинать,так как полностью суммой на постройку машины в данный момент не обладаю,только частями с зп
 
Или как вариант ездить на этом движке и со временем преобрести 1.6 16кл 98 и уже с ним возиться(но там есть страх,за клапана)
 

Rostt

New member
Если есть у кого инфа,поделитесь,я бы почитал с удовольствием
 
опыт у моего знакомого был,но тебе правильно написали,машина не готова для этого,если увеличивать можность то и в саму конструкцию надо вносить изменение потому что ее бросать будет по дороге так что не поймаешь,подрамник будет нужен рычаги другие,тормоза улучшать,если бюджет оч большой то можешь заморочиться,а так просто смирись,с 16 клапанным хорошшая идея но клапана это да это минус,можешь от 2112 поставить 124 мотор там 89 лс,клапана не гнет,вот на ней атмо легче собрать. Где то 105-115
 
зайди на айт викимоторс там про наш 1.6 8 клапанный найди инфу там будет тюнинг,без потери ресурса до 120 лс раскачаешь атмосферный
 
Сверху